Hello Kitty все-таки оказалась кошкой
Нешуточные споры о том, можно ли называть Hello Kitty кошкой, разгорелись в прессе в преддверии выставки Hello Kitty в американском национальном музее японской культуры.
Hello Kitty — всемирно известный брэнд японской компании Sanrio, под которым выпускаются видеоигры, анимация и огромное множество разнообразных товаров. Статья в газете L.A. Times утверждает, что Hello Kitty не является кошкой. Сотрудники гейм-блога Kotaku связались с штаб-квартирой Sanrio в Токио. Представитель компании пояснил, что Hello Kitty — антропоморфный персонаж, и было бы неверно утверждать, что она — не кошка.
Так что теперь мы наконец-то знаем, что Микки Маус — это тоже
в каком-то смысле мышь, Snoopy — собака, а Hello Kitty — кошка.
Подпишитесь на нас в социальных сетях