На платные телеканалы вернули рекламу
Президент РФ Владимир Путин внес в закон «О рекламе» изменения, позволяющие распространять рекламу на платыне телеканалы. Новые правила будут действовать для каналов, у которых не менее 75 процентов контента соответствует определению «национальной продукции СМИ».
«Национальная продукция СМИ», уточняется в законе, должна быть на русском языке или других языках народов России. Ее должны производить или граждане России, или зарегистрированные в России организации, или кто-то еще, но по заказу российского СМИ. Кроме того, не менее половины инвестиций в производство такой продукции должны быть российскими.
Запрет на рекламу на платных каналах действовал с 1 января 2015 года. Из-за него российский рынок покинул ряд иностранных телеканалов.
Подпишитесь на нас в социальных сетях