«Вимм-Билль-Данн» выпустит продукты под брендом «Печалька»
Производитель молочных продуктов «Вимм-Билль-Данн продукты питания», принадлежащий компании PepsiCo, подал заявку на регистрацию товарного знака «Печалька». Об этом сообщила газета «Известия».
Роспатент рассмотрит заявление, и, возможно, в ближайшем будущем под брендом «Печальки» начнется выпуск минеральной воды, лекарственных леденцов, подгузников, молока, кумыса, сгущенки, кефира, масла, сметаны, сыров, газировки, кваса или других напитков.
Представители компании «Вимм-Билль-Данн продукты питания» не стали уточнять точный список товаров, который будет выходить под маркой «Печальки», и отказались от дальнейших комментариев.
Судя по всему, название «Печалька» является прямой отсылкой к популярному интернет-мему. Ранее тему известных мемов использовало в своей рекламе западное подразделение компании PepsiCo. Так, к примеру, в 2013 году Pepsi выпустила рекламу на основе вирусных роликов Harlem Shake.
Подпишитесь на нас в социальных сетях