Авиакомпания из США ответила на жалобу клиента порнографией
Тонкий намек, куда клиенту нужно засунуть свои претензии
Американская авиакомпания US Airways ответила в твиттере на жалобу недовольного клиента фотографией порнографического содержания. Девушка по имени Элли Рафтер пожаловалась в твиттере со ссылкой на авиакомпанию, что ее рейс был задержан на час, на что компания ответила своим извинением. Несмотря на это, Рафтер продолжила жаловаться, пока US Airways не ответили ей: «Мы рады вашему отзыву, Элли. Если ваше путешествие завершено, вы можете оценить его здесь», — однако вместо необходимой ссылки SMM-щики приложили фотографию обнаженной женщины с игрушечной моделью самолета в вагине.
Вскоре авиакомпания удалила это фото, стандартно извинившись, но было уже поздно — твит разошелся по интернету, собрав десятки комментариев в духе «не извиняйтесь, это было круто» и «спасибо вам». Кто-то, конечно же, начал шутить на этот счет в духе «ребята, а что если на фото изображена гигантская женщина и обычный самолет?».
В любом случае авиакомпания точно выиграла интернет — так идеально отослать назойливого клиента нужно уметь.
Подпишитесь на нас в социальных сетях