Исследователи предсказали популярность киберспорта
Киберпорт перестанет быть развлечением для гиков
Согласно данным исследования американской исследовательской компании IHS, количество часов просмотра киберспортивных игр удвоилось с 2012 года и составило 2,4 млрд. часов за 2013 год. Исследователи предсказывают, что эта цифра вырастет до 6,6 млрд. в 2018 году. Для сравнения — пользователи YouTube смотрят видео около 6 млрд часов каждый месяц. «Киберспортивные видео быстро переквалифицировались из узкой отраслевой деятельности в массовую, глобальную, кросс-платформенную категорию развлечений», — сказал Дэн Крайан, старший директор IHS. — «Несколько факторов способствуют этому всплеску. Во-первых, игры стали ориентироваться на более зрелых людей и создатели игр начали принимать непосредственную роль в продвижении соревнований по киберспорту. Кроме того, киберспорт стал популярнее благодаря появлению онлайн-видео платформ, которые способны охватывать большие аудитории».
В детстве нам приходится следить за тем, как очередную игру проходит старший брат, а когда мы вырастаем, то начинаем с интересом наблюдать за тем, как играют совершенно чужие и незнакомые нам люди.
Подпишитесь на нас в социальных сетях