Apple решила самостоятельно выпускать рекламу
Компания устала от неспособности ответить на нападки конкурентов
Компания Apple решила поменять свой подход к рекламе и маркетингу, перейдя на инхаус-креатив и отказавшись от услуг сторонних компаний. Подобное решение было вызвано недовольством работой компании TBWA/Chiat/Day, а также его подразделением Media Arts Lab, которое занимается рекламными роликами Apple уже не первый год. Основными причинами для смены маркетинговой политики стало падение продаж, а также давление со стороны конкурентов, в частности компании Samsung, выпускающей бюджетные смартфоны с большим экраном. Как говорил старший вице-президент Apple Филип Шиллер, компания не может достойно ответить на выпады своего основного конкурента, который в своей рекламе постоянно издевается над основными принципами бренда. Сейчас Apple начинает выстраивать собственное внутреннее агентство, переманивая людей из Media Arts Labs, кроме того, несколько последний рекламный роликов компания разработала сама — например, «Карандаш» с участием Брайана Крэнстона, а также «Твоя поэзия» для iPad Air. Конечно, для Apple это большой шаг вперед, но помешает ли он Samsung перестать издеваться над ними по любому поводу? Тут уже и Уолтер Уайт не поможет.
Подпишитесь на нас в социальных сетях