богиня дня:
Полина Сребницкая
Богиня сегодняшнего дня мечтает изучать рэп, а в детстве бредила диснеевским Алладином. Идеальная женщина.
Полина:
Чтобы написать эту заметку, я подлила кипяточку в чуть остывший «Доширак» и включила подборку песен «Фабрики звезд» на айфоне (нет, это не шутка).
Никогда не умела рассказывать о себе. Помню, когда нужно было писать свою автобиографию для поступления на сценарный, это было одним из самых тяжелых заданий в моей жизни. На сценарный я, кстати, не поступила. Вероятно, из-за отсутствия литературного таланта.
У меня за спиной — опыт повидавшей многое взрослой, амбициозной 18-летней женщины: три просмотренных сезона сериала «Кадетство» (по три раза каждый), сотни съеденных после одиннадцати бигмаков, трехлетний стаж курения.
Описывая меня, люди чаще всего рассказывают три самых важных факта моей биографии:
— боится карликов (это можно так прямо писать? вдруг они тоже подписаны на черный вос);
— обожает мопсов;
— слушает русский рэп.
Последнее — отдельная тема. В будущем планирую стать профессиональным рэпологом и открыть институт рэпологии в России (понятие «рэпология», кстати, я ввела самолично, надо запатентовать). Еще — никогда не понятно, говорю я серьезно или шучу. Сейчас в том числе.
Три самых идеальных мужчины для меня: Винсент Ван Гог, Вуди Аллен и рэпер Оксимирон.
Число три встречается слишком часто, а моя заметка все больше напоминает заполнение анкеты для подружек в шесть лет. Любимый цвет, любимое блюдо, любимый предмет в школе. С той лишь разницей, что в то время я была влюблена в Аладдина и писала его имя в каждой графе.
Подпишитесь на нас в социальных сетях