Новая команда будет выпускать журнал «Афиша» четыре раза в год
Скриншот сайта afisha.ru
Журнал «Афиша» с 2016 года начнет выходить четыре раза в год вместо нынешних 12. Созданием журнала будет заниматься новая команда, сообщили «Коммерсанту» источники в компании.
Новая концепция журнала пока не утверждена. Сообщается, что издатели хотят вернуть журналу «былую дерзость и актуальность».
Как пояснила директор компании Варвара Мельникова, цель грядущих изменений — «превратить бумажный издательский дом в диджитальную компанию». «Нам с редакцией не хочется делать журнал-атавизм», — заявила она.
Работу над новой концепцией ведет главред издания Даниил Трабун. Останется ли он в должности после смены концепции, не сообщается.
В 2014 году журнал стал выходить раз в месяц, а не раз в две недели. Также были закрыты бумажные версии «Афиши-Еды» и «Афиши-Мира» и прекращен выпуск бумажных путеводителей.
Кроме того, в издательском доме произошел ряд кадровых изменений — директором компании стала бывший директор «Стрелки» Варвара Мельникова, а креативным директором был назначен бывший главред Esquire Филипп Бахтин. Из Esquire в «Афишу» перешла и арт-дирекция, напоминает «Коммерсантъ».
Это не первая попытка руководства холдинга Rambler & Co, в которых входят «Афиша», «Живой журнал», «Лента.Ру» и другие издания, поменять направление развития подконтрольных СМИ. В 2014 году после увольнения главреда «Ленты.Ру» Галины Тимченко новое руководство обещало превратить сайт в издание об экономике и бизнесе, однако в действительности этого не произошло.
Подпишитесь на нас в социальных сетях