Способность к математике оказалась врожденной
Исследователи из австралийского Университета Новой Англии установили, что способность ребенка к математике на 75% зависит от генов. Текст работы доступен для чтения в Australian Journal of Education.
Команда ученых под руководством професcора Брайана Бирна исследовала успеваемость близнецов, используя национальную базу данных. Выяснилось, что влияние школы и учителей на успеваемость не превышает 5%, то есть оно минимально. Также удалось установить, что способность к математике на три четверти зависит от генов, а способность к чтению, письму и изучению языков — на 50%.
В интервью для одного из местных телеканалов Бирн предположил, что влияние школы все же может быть существенным. По его мнению, действительно плохой учитель может негативно повлиять на способности ученика, но так как общий уровень учителей по стране достаточно высок, то в итоге все решает генетическая предрасположенность самих детей.
Подпишитесь на нас в социальных сетях