Клиентоориентированность банков протестировали просьбой рассказать анекдот
Сотрудник компании Double Data Дмитрий Зубанов проверил, готовы ли операторы онлайн-поддержки банков к неформальной коммуникации с клиентами. Зубанов отправил сообщение: «Привет, банк! Расскажи анекдот?» в 44 банковские организации.
По итогам все организации прочитали сообщение, половина ответила хотя бы одним сообщением, и только чуть больше трети попытались пошутить в ответ.
Анекдоты удалось получить от таких банков, как «Московский кредитный банк», «Банк Открытие», «Промсвязьбанк», «Рокетбанк», «Тинькофф Банк», «Банк ВТБ 24», «Банк Русский стандарт», и нескольких других.
Сам Зубанов отмечает, что ни в коем случае не стоит оценивать весь сервис поддержки клиентов банка по способности одного из операторов рассказать анекдот.
Подпишитесь на нас в социальных сетях