Subway запустил рекламную кампанию из гифок
Десятки картинок для популяризации одного сэндвича
Сеть ресторанов Subway, специализирующаяся на сэндвичах и салатах, запустила в интернете новую рекламную кампанию, состоящую из анимированных GIF-рисунков. Кампания была начата для продвижения пятидолларовых сэндвичей Footlong и состоит из 75 GIF-файлов, в создании которых участвовали различные профессиональные художники и аниматоры. Маркетинговая тактика в данном случае заключается в надежде на то, что фанаты Subway будут постить гифки, сделанные по всем законам современного интернета, в своих аккаунтах в социальных сетях. Cтоит отметить, что это фактически первая удачная попытка продвижения какого-либо продукта в ранее не используемой области GIF-анимации.
Подпишитесь на нас в социальных сетях