Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
18 января В 15:00
4596 0

Subway запустил рекламную кампанию из гифок

4596 0

Десятки картинок для популяризации одного сэндвича

Сеть ресторанов Subway, специализирующаяся на сэндвичах и салатах, запустила в интернете новую рекламную кампанию, состоящую из анимированных GIF-рисунков. Кампания была начата для продвижения пятидолларовых сэндвичей Footlong и состоит из 75 GIF-файлов, в создании которых участвовали различные профессиональные художники и аниматоры. Маркетинговая тактика в данном случае заключается в надежде на то, что фанаты Subway будут постить гифки, сделанные по всем законам современного интернета, в своих аккаунтах в социальных сетях. Cтоит отметить, что это фактически первая удачная попытка продвижения какого-либо продукта в ранее не используемой области GIF-анимации.

18 января В 15:00
8184 1

Хатико ждал не хозяина, а шашлыков

8184 1

Шокирующее объяснение поступка преданной собаки

По недавно появившейся версии, знаменитая японская собака по имени Хатико, ожидавшая своего хозяина на одном и том же месте 9 лет, на самом деле приходила туда ради куриных шашлычков-якитори. Такое объяснение выдвинули сотрудники мемориального музея литературы в районе Сибуя, к зданию которого и приходил каждый день преданный пес. Cогласно их теории, Хатико однажды встретил своего хозяина из долгой поездки у станции метро, после чего удивленный мужчина решил отблагодарить пса, купив ему несколько куриных шашлычков. Cторонники этой версии считают, что именно из-за ожидания угощения собака приходила все эти годы к одному и тому же месту, якобы ожидая своего умершего хозяина.

Вся наша жизнь — сплошная ложь.

 

17 января В 16:23
4019 0

В фейсбуке появятся «Тренды»

4019 0

Соцсеть становится умнее

Разработчики социальной сети заявили о создании Trending («Актуальные темы»), новой секции в ленте, которая позволит персонализировать список популярных тем. «Фейсбук» и ранее экспериментировал с подобным способом подачи информации, который есть на данный момент в твиттере. Каждая тема имеет ключевое слово и заголовок, который помогает понять, чем она интересна.

Как заявляют представили соцсети, список будет персонализирован на основе страниц, которые залайкал пользователь.

Похоже, на фоне слухов о том, что «Фейсбук» теряет своих пользователей, разработчики решили сделать наконец-то полезную функцию.

 

17 января В 16:00
9306 3

Путин ущипнул девушку

9306 3

Президент сказал — президент сделал

На встрече с волонтерами Олимпиады в Сочи Владимир Путин ущипнул одну из девушек за руку. Волонтер из Китая спросила президента, в каком виде спорта он хотел бы выступать, если бы был спортсменом олимпийского уровня. Из-за волнения она несколько раз отметила, что просто не верит, что сидит в одном зале с Путиным. «Я вас ущипну потом», - сказал президент и после встречи подошел к девушке, чтобы выполнить свое обещание.


Путин уже известен тем, что целует детей в живот. Теперь мы знаем, что вторая его страсть — щипать представительниц женского пола за руки. Хорошо, что не за что-то пониже.

17 января В 13:45
4372 1

«Тетрис» выйдет на консолях нового поколения

4372 1

Игра детства возвращается

Знаменитую игру Алексея Пажитнова «Тетрис» выпустят на консолях нового поколения PS4 и Xbox One. Реинкарнацией головоломки, которой в этом году исполняется уже 30 лет, займется издательство Ubisoft, заключившее соглашение с The Tetris Company. Пока остается неизвестным, собираются ли разработчики привнести какие-либо изменения в классическую игру или они не будут изобретать велосипед и оставят все как есть. Дата выхода «Тетриса» на этих новомодных платформах пока что также не сообщалась.

Забудьте о GTA V и прочих бездушных современных подделках — по-настоящему заставить переживать вас может только длинная палка, которая никак не прилетает, чтобы спасти вас.

17 января В 13:30
4382 2

Милонов хочет штрафовать за фейковые аккаунты в соцсетях

4382 2

Война клонов началась

Депутат Виталий Милонов предложил ввести штрафы за создание фейковых страниц в социальных сетях в интернете, и эту инициативу одобрили на заседании комитета по законодательству Законодательного собрания Санкт-Петербурга. «В настоящее время PR-технологи, работающие на определенные структуры, могут практически безнаказанно от имени должностных лиц делать какие угодно заявления без каких-либо последствий», — констатировал Милонов, объясняя необходимость принятия нового закона. За «создание поддельной идентификационной учетной записи в информационно-телекоммуникационных сетях с использованием персональных данных иного лица» депутат предлагает штрафовать физических лиц на сумму от пяти до десяти тысяч рублей, а юридических лиц на сумму от миллиона до двух миллионов рублей.

Интересно, что имел в виду Милонов? Многие политики сами ведут свои страницы, и вот за это их и нужно штрафовать, а лучше не подпускать к компьютеру вообще.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Title

Text