Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
01 февраля
6880 0

картина дня:
Нико Пиросмани

«Девочка с шариком»

1910—12          Картон, масло           Национальный музей Грузии, Тбилиси

Чтобы вдохновить вас провести это воскресенье не в постели с сериалом, а в занятиях творчеством, публикуем работу Николая Аслановича Пиросманишвили. Он вот совсем не умел рисовать, учился понемногу у бродячих художников, всю жизнь оставался аутсайдером, а теперь его работы хранятся в тбилисском Национальном музее, а лицо украшает грузинские банкноты.


{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
31 января
5931 0

картина дня:
Жан-Леон Жером

«Башибузук»

1868—69         Холст, масло           Metropolitan Museum, Нью-Йорк


Слово «башибузук» переводится с турецкого примерно как «поехавший» и означает воина нерегулярной армии, попросту говоря — головореза. Но, как мы видим, они были не только жестокими (и совершенно бесполезными в битвах с высокоорганизованными европейцами) убийцами, но и чувственными ценителями изящных искусств.


{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
30 января
5851 0

картина дня:
Йорн Асгер

«Гийом Аполлинер»


1956           Смешанная техника           Stedelijk museum, Амстердам

Датский художник Асгер Йорн восхищался авангардом начала XX века. В портрете знаковой для этой эпохи фигуры поэта и арт-критика Гийома Аполлинера, забавном и довольно конкретном в своей абстрактности, Йорн поиздевался над языком своих современников абстрактных экспрессионистов, на чье мрачное творчество повлияла травма Второй мировой.


{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
29 января
7574 0

картина дня:
Рой Лихтенштейн

«Девушка со слезой III»

1977          Холст, масло, акрил           Fondation Beyeler, Базель

Однажды мы развенчали миф о том, будто поп-артист Рой Лихтенштейн выдумывал сюжеты для своих картин-комиксов. Да, часто он просто переносил на холст понравившиеся ему кадры, однако порой сочинял и что-то оригинальное. Здесь вот художник переосмысляет сюрреализм, каким его видели Сальвадор Дали или Джорджо ди Кирико.


{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
28 января
5269 0

картина дня:
Антуан Ватто

«Пьеро»

1718—19         Холст, масло           Лувр, Париж

Основоположник французского рококо Антуан Ватто очень любил театральные сюжеты, но при этом, конечно, не писал мизансцены досконально, а скорее использовал театральную эстетику для создания собственных эмоциональных композиций — чувства, выражаемые на сцене казались художнику более искренними и убедительными, чем в жизни. Так, здесь ярко выраженный характер есть даже у меланхоличного осла. Впоследствии французские живописцы неоднократно возвращались к образу печального Пьеро, ставшего для них символом неприкаянного и отверженного художника.


{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
27 января
6275 0

картина дня:
Жорж Брак

«Натюрморт с черепом»

1938           Холст, масло          Частное собрание

Жорж Брак, как и его соратник Пикассо, уделил должное внимание переосмыслению vanitas, популярного в эпоху барокко поджанра натюрморта, где обязательно присутствовал человеческий череп, напоминающий (и это следует из самого латинского названия vanitas) о тщете всего сущего. Впрочем, как и у Пикассо, у Брака эти натюрморты выходили очень жизнерадостными.


{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Title

Text