Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
01 апреля
3588 0

картина дня:
Эдвард Гори

«Роб потратил 10 месяцев»

Вы наверняка устали от классической живописи и современных каляк-маляк в этой рубрике, и к тому же сегодня 1 апреля, а значит можно все. Поэтому мы публикуем работу великого иллюстратора, человека, чьей жалкой тенью навсегда останется Тим Бертон, которого почему-то, в отличие от собственно Эдварда Гори, все знают. Вообще, у редактора этой рубрики паршивое настроение, так что первоапрельская шутка будет грустноватой.

И еще: если вы пока не знакомы с творчеством Гори, для начала выучите наизусть английский алфавит в его интерпретации.

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
31 марта
3366 0

картина дня:
Пабло Пикассо

«Скрипка и бутылка пива Bass»

1912           Холст, масло                                           

В мире искусства разразился скандал. У пожилого римлянина-багетчика обнаружился подлинник Пикассо, который оценивают в €15 млн. Картину пенсионеру якобы подарил 36 лет назад щедрый заказчик в благодарность за реставрацию портрета своей жены. Багетчик, мол, не заподозрил в полотне шедевра, и три с половиной десятка лет картина пылилась без внимания. Теперь же ее обнаружили (старичок вдруг собрался вывезти ее из страны, чтобы продать с молотка) и конфисковали. Следствие должно установить, говорит ли багетчик правду и можно ли считать его законным владельцем картины, то есть настоящим баловнем судьбы.


{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
30 марта
4057 0

картина дня:
Эмиль Нольде

«Святая Мария Египетская. Смерть в пустыне»


1912           Холст, масло           Museum Kunsthalle, Гамбург                            

Мария Египетская сбежала из дома в 12 лет, чтобы стать проституткой. Однажды она отправилась с группой паломников в Иерусалим в надежде предаться с ними разврату, но ничего не вышло и к тому же она не смогла войти в храм Гроба Господня. Тогда-то она и осознала все свои грехи и отправилась каяться в пустыню. Первые 17 лет ее мучили воспоминания о блудной жизни, но потом стало полегче. В пустыне святая провела после этого еще 30 лет, и единственным свидетелем ее раскаяния стал иеромонах Зосима, дважды посещавший Марию. На картине мы видим его третий визит: святая уже умерла и оставила старцу записку с просьбой похоронить ее. На помощь Зосиме приходит чудесный лев.


День памяти Марии Египетской, образца покаяния, православные отмечали вчера, в воскресенье пятой недели Великого поста. Говорят, если молиться ей, можно исцелиться от склонности к блуду.

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
29 марта
3327 0

картина дня:
Александра Экстер

«Ромео и Джульетта. Костюм для первой маски на балу»

1921           Гуашь, картон         Государственный центральный театральный музей имени А. А. Бахрушина, Москва

Экстер была видной представительницей русского футуризма и принимала участие во всех важных авангардистских выставках и начинаниях. Создавала костюмы для Московского камерного театра А. Я. Таирова (перед вами эскиз к одному из них), но помимо этого, работала, например, над парадным костюмом Красной армии.

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
28 марта
3597 0

картина дня:
Фердинанд Ходлер

«Правда»

1903           Холст, масло          Kunsthaus, Цюрих

Фердинанд Ходлер интересен хотя бы тем, что это швейцарский художник, а сколько швейцарских художников вы можете с ходу перечислить? А еще он изобрел собственный стиль под названием «параллелизм»: это значит, что на многих его картинах фигуры, застывшие в ритуальных позах или танцующие, расположены симметрично.

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}
27 марта
2986 0

картина дня:
Илья Репин

«Садко»

1876           Холст, масло           Русский музей, Санкт-Петербург

Академия художеств выделила своему выпускнику Репину стипендию на шестилетнее путешествие по Европе, и в 1874 году он побывал на первой выставке импрессионистов в Париже. Техника Репину понравилась, но он отругал французских художников за нехватку смысла в их картинах. Именно тогда он задумал эту работу: исполнением «Садко» действительно напоминает творчество импрессионистов, но, понятное дело, иллюстрировать русскую былину ― это вам не полуголых танцорок малевать. 

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Title

Text