Coca-Cola ушла с четырех федеральных каналов
Американской газировке урезали бюджет
Американская компания Coca-Cola прекратила показ своей рекламы на четырех федеральных каналах. В это число вошли каналы «Рен-ТВ», «Пятый канал», «Домашний» и «Звезда».
«Эти четыре канала наименее подходят по целевой аудитории для брендов Coca-Cola, поэтому рекламодатель решил перераспределить бюджеты», — прокомментировал ситуацию представитель сотрудничавшего с компанией агентства Юрий Борисовский. Также было заявлено, что Coca-Cola на данный момент ставит главной задачей работу именно с целевой аудиторией для большей эффективности. Впрочем, по словам источников, отзыв рекламных бюджетов в первую очередь может быть связан с санкциями США против России. Такими темпами, скоро в России не останется ни западного фаст-фуда, ни газировки — вот патриоты обрадуются.
Подпишитесь на нас в социальных сетях