Gawker заставил Coca-Cola процитировать Mein Kampf в твиттере
В твиттере компании Coca-Cola появились цитаты из книги Адольфа Гитлера «Майн Кампф». Это произошло в ходе онлайн-кампании #MakeItHappy, запущенной «Колой» в «Твиттере» на этой неделе. Пользователи должны были отвечать на «негативные» твиты с помощью хэштега #MakeItHappy. После этого текст оригинальной записи автоматически появлялся в твиттере Coca-Cola в виде «позитивного» текстового рисунка и с подписью «Мы превратили найденную вами ненависть во что-то радостное».
2 февраля редакторы блога Gawker ретвитнули с хэштегом #MakeItHappy расистские «14 слов Дэвила Лейна» («We must secure the existence of our people and a future for white children»), после чего эти слова появились в твиттере Coca-Cola в форме собачки из воздушных шариков. Решив продолжить эксперимент, в Gawker создали робота, который стал цитировать «Майн Кампф» с хэштегом #MakeItHappy. Запрещенное в России сочинение Гитлера стало автоматически транслироваться в твиттер «Кока-Колы» в виде кота за барабанами, птички с бутылкой, бургера с глазами и так далее. Через некоторое время ретвиты прекратились, а Coca-Cola объявила об отмене кампании.
По мнению сотрудников Gawker, появление расистских высказываний в официальном аккаунте Coca-Cola по факту означает, что компания подписывается под этими словами — даже если они сложены в смешную картинку. Coca-Cola заявила, что «попытки транслировать ненависть с помощью #MakeItHappy — прекрасный пример того самого извращенного негатива в интернете, на который мы и хотели обратить внимание».
Подпишитесь на нас в социальных сетях