Не хватит слов описать сегодняшнего бога дня, которой скромно поделился с нами историей времен, когда он бы дилером.
Я Миша, родился в Ленинграде в семье врачей. Мне нравится считать себя одесситом, так как мама у меня из Одессы, и хоть и родился я тут, но там провел все детство.
Сейчас я ― креативный директор собственного рекламного агентства, которое мы с подругой основали год назад. Скоро мы будем суперкрутые и богатые.
До того как основать агентство, я сделал музыкальный лейбл: привозил в Питер таких музыкантов, как Dj Rashad, Ras G, Knxwledge еще человек 20, которых вы все равно не знаете. Играл сам везде: в Солянке, в PowerHouse, в питерских вообще во всех, наверное, клубах. Вообще всю жизнь занимался музыкой. С самого детства. У меня есть музыкальное образование. Пел в хоре шесть лет, ездил с хором на гастроли в Бельгию и Германию, во всех питерских филармониях, соборах и капеллах выступал, играл на ударных два года, пять лет на фортепиано.
Еще до этого я банчил кокосом и бошками, ну и гашиком еще, но только оптом. Об этом отдельная история.
У меня есть приложение Any.do в телефоне для планирования дел, очень крутое. В нем дела делятся на сегоднязавтракогда-нибудь, так вот в когда-нибудь пока что три пункта: курить косяк верхом на слоне, обняться с муравьедом и заняться спортом.
Чтобы мне понравиться, нужно быть собой, быть искренним и прочее, посмотрите любой фильм с Адамом Сендлером, там подробная инструкция. Я буду банален, но мне нравятся добрые люди, это сразу видно. Еще если на тебе кроссовки Raf Simons (только не из линии с Adidas, а на личпучках из основной), то я тебя обожаю априори.
Бесит показуха, бесят кроссовки Saucony, бесят длинные описания фотографий в инстаграме.
Не уверен про безбашенный поступок, но вот самый глупый свой поступок точно знаю.
Как-то меня приняли с тремя с половиной килограммами гашика на Московском вокзале (я его в Москву вез, пьяный был, не спавший, сам виноват). Мне тогда всего 17 лет было. Сидел в СИЗО, прощался со свободой. Тогда, кстати, и решил, что займусь музыкой, если выкручусь. Неделю я где-то просидел в камере. У меня еще кокос с собой был, но они его не нашли, он в подкладке куртки был, а гашик зашит в стенки сумки. Я на поезд опаздывал, зашил на скорую руку, спешил очень. А в сумку надо было что-то положить еще. Мне друг дал свою кофту, я ему говорю: «Надо еще что-нибудь, давай книжку какую-нибудь». Он дает ближайшую, что в его комнате валялась. Это Том Сойер был, мусора потом ржали надо мной пиздец, когда ее из сумки вытащили. В общем, была у меня с собой еще не найденная десятка кокоса. Пока меня совесть мучила, первые два дня я ходил кругами по камере и рассыпал его себе под ноги и ботинками по полу растирал. Камера та была вся покрыта зеленой краской — и пол, и стены, и видно все сразу на ней. Не выкинуть, не высыпать ― сразу заметно. Всю ночь, наверное, ходил так кругами и сыпал под ноги незаметно. Но часть, когда пакет рвал, высыпалась в подкладку куртки, грамма два-три, наверное, и не вытащить никак.
В общем, сижу я уже в другой камере, в СИЗО уже перевели, не в отделении. А со мной еще один чел сидел, на бомжа похож. Сказал, что сидит за то, что метеллолом украл какой-то, его приняли уже раз пятый.
Сидим мы с ним общаемся, он рассказывает про то, как мне себя вести, когда посадят. Я смирился уже с судьбой и тут вспоминаю про кокс, говорю ему: «Наркотики употребляешь?» Он что-то вроде: «Пару раз герыч нюхал, было дело, но больше бухать люблю». И тут я говорю, что у меня кокс есть. Он просит достать. Я выворачиваю угол подкладки пальто, и на стол высыпается такая нехилая горка. В общем, занюхиваем за раз все это добро. Сидели часа три общались после этого. В итоге я выкрутился, и никого не сдал. Хорошо, что транспортная полиция была, а не ФСКН.
Подпишитесь на нас в социальных сетях