Бог среды любезно рассказал о своей удивительной поездке в США, читайте.
Меня зовут Тимур, я родился в Ленинграде в семье театрального режиссёра и преподавательницы игры фортепьяно. У меня немного друзей, я не любитель шумных тусовок, хотя и не противник, просто должно быть соответствующее настроение.
Люблю музыку слушать. Но я точно не музыкальный сноб. В дУше у меня играет «Кекс ФМ» или радио «Эрмитаж». В машине может играть как «Рекорд» так и психоделический рок 60-х. Люблю ироничные, метафоричные тексты, экспериментальную музыку в духе Псоя Короленко, в 2007-м угорал по альтернативе и хардкору, сейчас все же инди и постпанк. Испытываю сильную личную неприязнь к слову «меломан».
Университет я бросил на пятом курсе, движимый полным непониманием смысла происходящего. Отсутствие смысла и интереса к процессу вынудило бросить это занятие. Пробовал работать на разных работах: в банке, в автосалоне, в скейтшопе, в кофе-хаосе и т. д. В студенческие годы пробовали с друзьями запускать различные виды бизнесов: фотостудию, фэшн-бар, снимали и продавали за границу эротические видео (sick!). Ни один из проектов не был доведен до конца. Сейчас реально понимаю, что многие затеи были глупые, по-детски наивные. Хотя может если б и выгорело ― я бы так не думал. Главное, что экшена и опыта это принесло не мало. Не стоит умалять роль случайности в нашей жизни, господа.
Сейчас я директор студии по созданию сайтов deaction.com. С моей подругой мы также запускаем студию интерьерного дизайна, название уже придумали ― РИШ. Слэнговое английское слово и кусок женского имени, звучит прикольно, нам понравилось.
Хочу рассказать про свою поездку в США. Это был полезный и интересный опыт.
Визу я получил со второй попытки. Сперва пошел в консульство после получения загранника, не имея не единого штампа о поездках. Надежда была на абсолютно левое приглашение от неизвестного американца, который к тому же оказался владельцем похоронного бюро. Я даже не прочитал толком это приглашение. Собеседование прошло весело и закончилось отказом. Осознавая, что уныние ― грех, я поставил цель подкопить штампов в паспорте, да и вообще, уму-разуму понабраться.
Одним вечером мы сидели с приятелем в баре и отдавали хвалу Бахусу. На пьяную голову мы решили поехать в Париж, пожить по модному коучсерфингу. Алкоголь выветрился, а задумка осталась. Купили билеты, нашли на коучсерфинге чувака, который был готов нас «захостить» на несколько дней, и полетели.
В Париже мы гудели неплохо, отметили мой ДР, зажигали с бразильскими студентами, катались на великах, посещали бары и клубы, на Триумфальную арку забрались.
Потом взяли тачку на прокат и поехали нон-стопом через всю Францию, Италию (до Венеции), потом наверх через Австрию и Германию обратно в Париж.
В общем насобирал я разных печатей в заграннике и снова подал на визу в Штаты. Уже без нелепых приглашений, цель поездки была очень прозаична: туризм. Главное говорить все честно, помните ― их задача уличить вас в желании остаться в АсаШай. Нужно доказать при собеседовании, что вы не маргинал, не едите детей, у вас есть работа, жилье, в общем то, что типа вас удержит, а то вдруг вы поросенок Петр или террорист какой.
Короче, полетел я в Штаты, Нью-Йорк. Ждали меня там только мифические коучсерферы.
Был я там один месяц, и отелями не пользовался ни разу. Месяц был безумно насыщенный, я проехал от Нью-Йорка до Майами и от Сан-Франциско до Бостона на разных видах транспорта, от поезда до прокатного Мерседеса. Еще в Нью-Йорке я познакомился с разными людьми, видел молодого азиата из Техаса, который не знал что такое «Санкт-Петербург», он всерьез думал, что это всего лишь город во Флориде.
Был на частной вечеринке, в квартире на Манхеттене, в районе Хеллс-Китчен… Я был удивлен, как дружелюбно меня принимал Нью-Йорк. Можно ведь всю жизнь прожить и не попасть ни на одну классную вечеринку. А тут приехал, никому не нужный, в огромный город ― и на тебе, уже знакомишься со студентками на веранде квартиры, где происходит приватная вечеринка по случаю днюхи незнакомого тебе человека, в доме, который построил Джек.
Затем был Вашингтон, Атланта, Орландо, Санкт-Петербург (тот самый, что на океане) и Майами. Этот путь я проехал с новым френдом, из Германии. Чел просто мировой, два года копил на поездку, и мы с ним встретились в самом начале его кругосветки, которую он планировал два года и бюджет у него был около 50 баксов на день. Больше всего меня поразило то, что было мотивом этой кругосветки ― расставание с девушкой. Вот она, немецкая педантичность. Расстался такой с девушкой, два года копил, и поехал осуществлять задуманный план. М – мотивация.
В Майами мы ходили в небольшой поход, местные показали классный остров (Pachanga), где тусовка происходит практически круглосуточно. Не знаю на счет веществ на этом острове, я пробовал там курить травку, но меня больше пёрло от самой поездки, атмосферы и т.д.
В Майами мы расстались с немецким путешественником, и я полетел моднейшим рейсом Майами—ЛА. В самолете холодно, не кормят бесплатно, как у нас, более того, была посадка в аэропорту Феникса, которой не было в билете. Затем было три дня в Сан-Франциско. В СФ я шлялся абсолютно один, но перед отъездом я вписался в какую-то рэп-вечеринку, столько каннабиса я не видел никогда. Вообще во всех городах, где я был в США ― курят все, это даже не считается чем-то особенным, типа как пива выпить. Говорю о молодых, конечно.
Затем меня ждал еще один мега-перелет ― из СФ в Бостон. Там я остановился у 18-летней девушки, весьма необычной, хотя впору было бы удивляться обычным событиям. Она работала в яхт-клубе, копила на свою яхту и планировала отправиться на ней в Португалию. Более позитивного человека, чем она, я не встречал в жизни. Она буквально притягивала интересных людей и события.
В общем, «люди странные, когда ты странник» ― есть такое. Но вот лица не выглядят уродливыми, Джим, здесь я с тобой не согласен.
Подпишитесь на нас в социальных сетях