бог дня:
Артем Авраменко
Бог субботы убежден, что все книги, фильмы, музыкальные произведения, достойные внимания, появились до 21 века. А еще он пил с ребятами из Kasabian.
По паспорту меня зовут Артем, но это обращение я слышу только в семье. Все друзья зовут меня Аврамом. Я родился в Минске, учился в частной гимназии, где преподавали три иностранных языка, но заинтересовался точными науками. Потом закончил лицей по специальности физика-математика, после чего попал на факультет радиофизики. Но музыке и своим интересам я уделяю больше времени, чем универу. Такое образование достаточно рано дало мне понять, что развитый интеллект важнее обширных знаний. Поэтому уже после первого курса начал работать в отделе компьютерной автоматизации в крупной торговой компании.
Кроме семьи, больше всего в жизни я дорожу веселеньким времяпровождением с друзьями, фортепьяно, знакомствами с прекрасными девушками и спонтанными встречами с алкоголем. У меня есть исключительное убеждение, что все толковые книги, достойные фильмы, музыкальные произведения, заслуживающие внимания, идеи и желания появились до XXI века. Собираю годный винил и трофеи с тусовок, которые не могу запомнить.
В жизни на меня много что произвело впечатление: восхождение на горы в несколько тысяч метров, победы, поражения, литература, фильмы, Игги Поп, разные жизненные ситуации, но расскажу просто про одну встречу.
Однажды мы с друзьями летели на фестиваль в Москву, где играли Kasabian. А за два дня до этого они выступали в Минске. И совершенно случайно так сложилось, что в итоге мы сидели вместе со всей группой и их командой на соседних местах в эконом-классе в полупустом самолете. Пить с ними мы начали еще в аэропорту, а закончили в самолете, когда бедняга Том Мейган начал материться и сокрушаться, узнав, что Belavia не предлагает алкоголь на рейсе Минск-Москва. А через сутки они раскачивали многотысячную толпу в парке Горького. После общения с такими людьми что-то щелкает в голове. И тогда, вернувшись в Минск, мой лучший друг занялся барабанами, а я вернулся после долгого перерыва к синтезатору, и вот сейчас мы играем в группе.
Вуди Аллен как-то говорил, что главная жизненная мечта должна быть недосягаемой, чтобы она оставалась мечтой, а ты добивался всех остальных целей.
Но для меня главная мечта ― то, на что ты готов потратить все силы и возможности в жизни. Поэтому для меня это — заработать средства и возможности, чтобы построить семью и увезти туда, где будет спокойно и благополучно, без всей жести, которая сейчас вокруг происходит.
Подпишитесь на нас в социальных сетях