Факт дня: Как появилась GTA
В 1995 году студия DMA Design начала разрабатывать игру под названием Race’n’Chase — экшн с открытым миром, где игроку необходимо было проходить миссии как гангстеру или полицейскому, пользуясь машинами либо при желании передвигаясь пешком. При тестировании выяснилось, что игра крайне нестабильна — в частности, вместо того, чтобы просто спокойно гоняться за игроком, полицейские машины то и дело становились абсолютно безумными. Для игроков, тестировавших Race’n’Chase, это стало любимым моментом — оказалось, что веселее всего не проходить миссии, а устраивать полнейший хаос, пытаясь выжить в гонке с армией психованных машин, врезающихся друг в друга на полном ходу и пытающихся остановить игрока любыми способами. DMA Design, заметив это, не стали переписывать код, а сделали этот глюк главной особенностью игры, дав возможность играть только за гангстера, а также сменив название на Grand Theft Auto. Вскоре студия сменила название на Rockstar North и в 2001 году выпустила Grand Theft Auto 3, после чего сразу же отправилась в вечность геймдизайна.
Подпишитесь на нас в социальных сетях