Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
12 июня

Факт дня: Новые технологии в рекламе кофе

Компания Dunkin’ Donuts, которая ассоциируется скорее с пончиками, чем с кофе, нашла необычный способ для продвижения последнего в Южной Корее. Инженеры из маркетингового агентства Cheil Worldwide cоздали похожее на освежитель воздуха устройство под названием Flavor Radio. Его устанавливали в автобусах Сеула, где прибор распылял аромат кофе, пока в салоне играл рекламный джингл Dunkin’ Donuts. За месяц кампании аромат почувствовали примерно 350 тысяч корейцев, посещаемость заведений выросла на 16%, а продажи кофе — на целых 29%.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+