богиня дня:
Никоша Полякова
Сегодняшняя богиня считает себя патриотом, хоть порой и стыдится своей страны. К счастью, это легкое противоречие не мешает ей быть в гармонии с собой и миром.
В паспорте у меня написано Вероника, но я идентифицирую я себя только с укороченной формой этого имени ― Ника. Для своих ― Никоша. Одно время даже хотела поменять его и в паспорте, но мысль о беготне со сменой имени в остальными документами меня от этого отвадила.
Я родилась и выросла в Москве. Учусь на журфаке, на который поступила в надежде научится говорить, как Станислав Белковский, и писать, как Матвей Ганапольский, но вскоре осознала, что в этой стране нет настоящей журналистики.
Я занимаюсь дайвингом с двенадцати и не представляю свою жизнь без регулярных вылазок из душной столицы к свежему бризу какого-либо океана. За свои двадцать я побывала более чем в 20 странах, но не разу не была в США и не выучила нормально английский. К слову, в России я была только в четырех крупных городах: Москва, Питер, Псков и Казань.
Идеальной страной для жизни считаю Австралию. Меня в ней устраивает буквально все (климат, политический режим, менталитет, язык, экология ― список можно продолжать бесконечно).
Стабильно раз в год/полгода (чаще в сессию) у меня возникает навязчивая идея бросить все и всех, уехать к знакомым в Брисбен, устроится преподавателем дайвинга, заниматься йогой и наконец-то научиться серфингу.
Доски – вторая любовь после дайвинга. Я неплохо катаюсь на лонгборде, вексерфе, виндсерфе и сноуборде. К слову, техника на всех четырех разнится колоссально. В планах освоить серфинг, кайтсерфинг и (если компания Lexus все-таки сделает это) ховерборд.
Я чайлдфри. Я не хочу иметь детей и не понимаю навязчивое желание людей изменить мою точку зрения. В детстве я постоянно слышала: «Ну это ты сейчас так говоришь». В восемнадцать я поспорила с одним парнем на 911-й порш, что к двадцати изменю свою точку зрения. Я выиграла, но порша у меня так и не появилось.
Я верю в Бога, но не отношу себя ни к какой религии. Вера, религия и церковь ― три вещи, которые мало пересекаются между собой и их нельзя путать.
Я патриот. У нас за патриотизм часто воспринимают хвастовство и лояльность власти. Это расстраивает. Мне часто бывает стыдно за свою страну. Я считаю себя большим патриотом. Ведь если человек уезжает из своей страны, то он не предает родину, он бросает государство, которое не соответствует его потребностям.
Я пережила панические атаки и никогда не стеснялась об этом говорить. Этот термин сейчас популярен и люди имеют мало представления о том, что это. Я бы хотела помогать другим преодолеть этот недуг. Но большинство страдающих либо даже не знают о своей болезни, либо стесняются говорить о ней.
Я лишилась девственности на пляже у моря и под звездами, а как было у вас?
Я никогда в жизни не красила ресницы. Редко крашусь. В основном только зимой замазываю прыщи тональным кремом и все.
Больше всего я горжусь тем, что бросила курить (курила пять лет ― с 14 до 19).
Я энофил. И я уже год не употребляю никакого алкоголя кроме сухого вина. Зато его могу выпить неограниченное количество.
Лет в семь я пела песни Надежды Кадышевой и совсем не слушала маму, когда она просила этого не делать, а уже в десять начала слушать Эминема, да и маму тоже. К слову, слушаю обоих до сих пор.
Самое важное в жизни ― быть в гармонии с самим собой и с миром. Мне в этом помогает йога. Namaste.
Подпишитесь на нас в социальных сетях