Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
Загрузить еще
19 октября В 11:10

Россияне стали чаще есть бургеры

Россияне в 2015 году стали чаще питаться в ресторанах быстрого питания, специализирующихся на бургерах и блюдах из курицы. Об этом свидетельствуют данные о росте выручки в этом сегменте, опубликованные «Ведомостями».

Выручка ресторанов с фастфудом — в первую очередь «Макдоналдса», «Бургер Кинга» и KFC — выросла на 7% в период с января по июнь 2015 года. При этом рынок общественного питания за это время сохранился на 5%.

Добиться увеличения выручки сетям удалось прежде всего за счет открытия новых ресторанов (точек стало больше на 21%). Кроме того, лидеры сегмента, скорее всего, переманили часть посетителей у других фастфудов.

{"width":600,"columns":2,"padding":0,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+