Интернет-модель начала кампанию против соцсетей
Популярная интернет-модель Эссена О'Нил удалила более двух тысяч фотографий в своем инстаграме и начала кампанию против «самоутверждения за счет количества подписчиков и лайков». Девушка оставила лишь несколько снимков, переписав комментарии к ним.
«Тут у меня прыщи на лице, но тонна макияжа все скрывает. Я улыбаюсь, потому что думаю, что хорошо выгляжу», — пишет Эссена. «НЕНАСТОЯЩАЯ. Сделала более сотни дублей в похожих позах, чтобы живот выглядел удовлетворительно. Почти ничего не ела в тот день. Наорала на младшую сестренку, чтобы та продолжала снимать, пока результат меня не устроил. Так что такие вот #goals», — подписала модель другое фото.
По словам О'Нил, успех в социальных сетях не имеет отношения к реальной жизни, и даже куда более популярные интернет-модели и видеоблогеры подавлены и страдают от депрессии. Сама она призналась, что «больше не понимает, что настоящее, а что нет, поскольку позволила определять себя через ненастоящие вещи».
В рамках своей компании девушка также запустила сайт letsbegamechangers.com, где собирается рассказывать подписчикам о таких вещах, как веганство, загрязнение окружающей среды и половое равноправие. На сайте также есть подозрительный и пока пустующий раздел «Классные продукты».
На данный момент на 18-летнюю австралийку подписано более 580 тысяч человек в «Инстаграм» и около 260 тысяч на YouTube. «Пожалуйста, может кто-нибудь сделать платформу для общения, не основанную на самоутверждении за счет подписчиков и лайков? Спасибо. Пожалуйста, поторопитесь», — попросила девушка.
Подпишитесь на нас в социальных сетях