Нью-йоркское метро украсили нацистской символикой ради рекламы сериала
В Нью-Йорке некоторые вагоны метро и автобусы украсили символикой, напоминающей нацистскую. Это было сделано в рамках рекламной кампании сериала «Человек в высоком замке», выпущенном Amazon 20 ноября.
Действие сериала, основанного на одноименном романе Филипа Дика, происходит в альтернативном 1962 году — в мире, где Вторую мировую войну выиграли страны Оси. Восточная часть бывших США оккупирована нацистской Германией, а западная — Японией.
Рекламная кампания вызвала всплеск недоумения и негодования в социальных сетях. «Не знаю, как относиться к тому, что Амазон потратил рекламный бюджет на покрытие поездов метро нацистскими изображениями», — написал в своем твиттере @spumantecarlo.
Пользователей также возмутило изображение зигующей статуи Свободы на баннерах с рекламой сериала. «Заходить на Amazon и видеть, как статуя Свободы приветствует тебя по-нацистски, — вещь, к которой я так и не могу привыкнуть», — прокомментировала ситуацию @toasterposey.
Представитель нью-йоркской транспортной компании MTA заявил, что не считает рекламу чем-то ужасным. «Наши стандарты запрещают политическую рекламу. Если вы на самом деле не думаете, что Амазон приветствует нацисткое завоевание США, то реклама не нарушает стандарты», — сказал он.
Напомним, что в России за такое наказывают.
Подпишитесь на нас в социальных сетях