Каждую 20-ю посылку на российской таможне предлагают вскрывать
Российские ритейлеры предлагают вскрывать и проверять на наличие контрафактной продукции не менее 5% посылок из-за рубежа. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Президент ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Алексей Федоров рассказал журналистам, что на этой неделе организация начнет договариваться с Федеральной таможенной службой о выборочном вскрытии посылок. В АКИТ входят такие крупные ритейлеры, как Ozon, «М.Видео», «Эльдорадо», Media Markt, «Спортмастер» и другие.
Алексей Федоров настаивает, что потребитель не должен быть наказан в случае, если таможенники обнаружат внутри посылки контрафактную продукцию: «Он мог не знать, что покупает подделку. В таком случае [...] вещь конфискуется и уничтожается. А дальше потребитель разбирается с продавшей ему товар организацией».
Сейчас все посылки проверяются с помощью рентгеновских аппаратов и, если у сотрудников таможни возникает подозрение о содержимом, вскрываются в присутствии понятых.
Подпишитесь на нас в социальных сетях