Антимонопольная служба начала проверку рекламы с «вызывающей дамой в кокошнике»
Московское управление антимонопольной службы России начало проверку рекламы с девушкой в кокошнике агентства недвижимости «Мортон». Об этом сообщается на сайте агентства. В качестве способа установить, был ли нарушен закон, ФАС выбрала не самый типичный — опрос населения. Гражданам предлагается самим решить, является ли использованный в рекламе образ девушки непристойным или оскорбительным.
«Восприятие каждого человека конкретной рекламы может отличаться от восприятия другого человека. Поэтому мы уверены, что эта реклама абсолютно корректна. Почему ФАС не принял решение, а провел опрос? А как раз именно по этой причине. Потому что невозможно определить однозначно корректность и соответствие рекламы закону о рекламе в этом конкретном случае», — прокомментировали ситуацию представители компании «Мортон», уточнив, что считают рекламу абсолютно нормальной.
Подпишитесь на нас в социальных сетях