Антимонопольная служба устроила опрос, чтоб подтвердить наезд на Apple со стороны Samsung
![](/upload/2016/February/11_Thursday/63de4a1ced70325cfe6524d4a955a3b4.jpg)
Московское отделение Федеральной антимонопольной службы решило выяснить у населения, вызывает ли фраза «не то что глюк фруктовой компании» в рекламе однозначные ассоциации с продукцией компании Apple. Опрос, опубликованный на сайте ФАС, связан с возбуждением дела против компании российского подразделения корпорации «Самсунг Электроникс». Поводом для проверки стал рекламный ролик смартфона S6 Edge.
Ранее антимонопольная служба начала проверку рекламы с «вызывающей дамой в кокошнике», также предоставив самим пользователям выбирать, был ли нарушен закон о рекламе.
Подпишитесь на нас в социальных сетях