Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
Загрузить еще
11 февраля В 19:40

Антимонопольная служба устроила опрос, чтоб подтвердить наезд на Apple со стороны Samsung 

Московское отделение Федеральной антимонопольной службы решило выяснить у населения, вызывает ли фраза «не то что глюк фруктовой компании» в рекламе однозначные ассоциации с продукцией компании Apple. Опрос, опубликованный на сайте ФАС, связан с возбуждением дела против компании российского подразделения корпорации «Самсунг Электроникс». Поводом для проверки стал рекламный ролик смартфона S6 Edge.

Ранее антимонопольная служба начала проверку рекламы с «вызывающей дамой в кокошнике», также предоставив самим пользователям выбирать, был ли нарушен закон о рекламе.


{"width":600,"columns":2,"padding":0,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+