Дизайнер совместил логотипы брендов с мультфильмами
Популярные персонажи перевоплотились в знаки компаний
Американский дизайнер Брюс Ян работ совместил логотипы известных брендов с персонажами из различных мультфильмов. В своей серии работ, Ян позаимствовал персонажей студии Disney, Looney Tunes, аниматоров Хаяо Миядзаки и Осаму Тэдзука и некоторых других. Например, кролик Багз Банни стал логотипом Playboy, а русалочка Ариэль и краб Себастьян превратилась в символ Starbucks. Все эти работы были представлены в ходе новой выставки дизайнера в Сиэттле. Кроме того, все работы можно посмотреть и даже приобрести на сайте галереи. Такую идею Брюса невозможно не поддержать — мир становится только лучше от чего бы то ни было, сделанного по мотивам творчества Миядзаки.
Подпишитесь на нас в социальных сетях