Дело Гэйл Ньюланд: накануне приговора
Что известно о самом безумном процессе недели
25-летняя британка Гэйл Ньюланд обвиняется в изнасиловании — в 2013 году она несколько раз занималась сексом с другой женщиной, которая думала, что спит с мужчиной. Истица утверждает, что ни о чем не догадывалась, а подсудимая отрицает все обвинения. Накануне вынесения приговора мы попытались суммировать, что стало известно в ходе судебного процесса (трансляцию с заседаний вело издание The Liverpool Echo).
Девушки познакомились в «Фейсбуке» в 2011 году, где Ньюланд была зарегистрирована под именем Кай Форчун. Вымышленный Кай был наполовину филиппинцем, наполовину латиноамериканцем (по другим данным, азиатом).
По словам истицы, имя которой не раскрывается, ее отношения с Каем почти два года были виртуальными. Все это время они часто созванивались — позже девушка призналась, что ее настораживал высокий голос собеседника, но она объясняла его азиатским происхождением Кая. По ее словам, Кай заставил ее поверить, что восстанавливает здоровье после автокатастрофы и лечения от рака и очень переживает по поводу своей внешности. Примерно тогда же Кай якобы «познакомил» ее с Ньюланд (уже в женском обличье). Девушки подружились и даже обсуждали друг с другом Кая. В частности, Ньюланд якобы убеждала подругу, что они с Каем созданы друг для друга.
В начале 2013 года Кай и девушка наконец договорились о встрече. По словам истицы, Кай попросил ее надеть повязку на глаза, поскольку переживал по поводу внешности и не мог нормально ходить из-за повреждения нервов и мышечной ткани. Он также сказал ей, что ему приходится носить бандаж на груди из-за кардиостимулятора и купальный костюм для правильной циркуляции крови. Утверждается, что они занимались сексом пять раз, и пострадавшая ни разу не заметила, что что-то не так. Правду она якобы узнала в июне 2013 года, во время последнего свидания. Тогда она по какой-то причине заподозрила неладное, сняла повязку с глаз и обнаружила перед собой Ньюланд, стоящую в шапке, купальном костюме и с резиновым членом.
На суде девушка заявила, что «все-таки, наверное, немного сглупила» и что если бы она знала, что Кай — девушка, она бы не стала продолжать с ней отношения. Однако Ньюланд утверждает, что та врет: истица знала обо всем, и Кай был их совместной фантазией. По ее словам, секс был добровольным и для обеих девушек это было своеобразной ролевой игрой. Более того, пострадавшей якобы никогда не приходилось надевать повязку на глаза, а использование страпона и вовсе было ее идеей. При этом окружающим будущая истица никогда не признавалась, что встречается с девушкой, рассказывая им только о Кае. Ссору в июне 2013-го Ньюланд описывает так: «Мы прекратили заниматься сексом, и она вдруг переключилась. Она как будто испугалась и начала говорить: “Что за черт, что это такое?” Я спросила: “Что ты имеешь в виду?” Сперва она не ответила прямо. Она сказала: “Гэйл, что ты делаешь здесь?”» По словам Ньюланд, подруга столкнула ее с лестницы, перешагнула через нее и ушла. После ссоры Ньюланд попыталась покончить с собой, прыгнув с моста.
Выступая перед присяжными, адвокат Ньюланд спросил: как могла образованная молодая женщина сотню часов говорить по телефону со своей подругой, неоднократно встречаться с ней и так и не понять, что это и есть ее возлюбленный Кай? Как она, имея сексуальный опыт, не сумела отличить настоящий пенис от резинового? Среди других аргументов защиты — тот факт, что фаллоимитатор был приобретен в апреле 2013 года, тогда как встречи истица и Кая начались еще в феврале. Кроме того, во время одной из встреч Кай и его возлюбленная — якобы все время носившая повязку на глазах — смотрели телевизор.
Защита также сослалась на видео из инстаграма истицы, на котором она, спустя три недели после раскрытия правды о Кае, веселится с неизвестным мужчиной на Ибице — мол, видимо, недолго она горевала. Девушка на это ответила, что каждый справляется с горем по-своему и ей просто хотелось поскорее забыть о произошедшем. По ее собственным словам, случившееся «просто разрушило ее жизнь».
Ньюланд призналась, что никогда не думала, что с ней может произойти подобное, но она была по-настоящему влюблена в свою подругу и была готова на все ради того, чтобы сохранить их отношения. Спустя несколько дней после разрыва она отправила ей письмо со словами: «Все началось, когда мне было 13 лет, с тех пор это стало нормой для меня, я наконец смогла выражать себя настоящую. Я не могла делать этого, будучи собой. Я знаю, что Кай — это я, это моя настоящая личность». Обвинение настаивает, что это письмо фактически является признанием Ньюланд, но та утверждает, что в этом случае упомянула бы в письме «повязку на глаза, шарф и все остальные безумные вещи, о которых она (истица) говорит».
Чем закончится эта безумная история, скорее всего, станет известно в понедельник, когда присяжные и суд вынесут свой приговор.
Подпишитесь на нас в социальных сетях