Мы начали приглашать к участию в проекте всех подряд, потому что хотелось сделать этот альбом максимально честным, исключить из него понятия известный/неизвестный, нравится/не нравится – такой альманах действительно независимой музыки России через призму конкретного поэта. Ощутимым фильтром оказались сроки – у многих приглашаемых нами больших и не очень больших музыкантов было плюс-минус две недели, а иногда и несколько дней на полный продакшн - сочинение/запись/сведение. Но это тоже играло на честность – готов ли ты отложить суету сует ради Лермонтова) Grimes тогда, к сожалению, ответила, что с головой погружена в собственный альбом.
Принципиальным для меня моментом было приглашение музыканта из Шотландии. Западные корни МЮ, на мой взгляд, достойны большого внимания: чего стоит красивейшая легенда о реально существовавшей исторической личности - предсказателе, поэте и певце, никогда не произносившем ни слова лжи, Томасе “Рифмаче” Лермонте, которая лежит, на минуточку, в основе шотландской литературы. По иронии судьбы первым с той стороны Ла-Манша откликнулся бард Томас Бивитт, который выступает под псевдонимом “Рифмующий Томас”. Вкупе с тем фактом, что за несколько дней до этого мы познакомились с потомком и полным тёзкой Михаила Юрьевича Лермонтова, усилилось ощущение какого-то странного путешествия во времени. Надеюсь, это ощущение удастся уловить всем при прослушивании альбома.
Подпишитесь на нас в социальных сетях