Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
26 сентября

Цитата дня:
Как и почему умирают на работе

«Йод» в пятницу решил пошутить над теми, кто собрался выпивать и валяться все выходные, и выпустил материал про японские рабочие традиции. Мы цитируем отрывок про практику смерти на рабочем месте.


«Сгореть на работе», Йод


Смерть, наступившая в результате переработки, — это вполне обычное дело в Японии. Для этого в японском языке есть даже отдельное слово «кароши». В стране организована горячая линия по случаям кароши, выпускаются книги-инструкции, как этого избежать, а также существует специальный закон, обеспечивающий материальную компенсацию вдове и детям, которые потеряли кормильца в результате смерти от переработки. В абсолютном большинстве случаев жертвами кароши становятся мужчины.

Например, вдова и дети одного 45-летнего главного инженера компании Toyota, который умер от переработки, также получили компенсацию. Создавая по всему миру заводы для выпуска гибридной версии Camry-седана, главный инженер работал без отдыха по ночам и выходным, часто ездил в заграничные командировки, перерабатывая около 114 часов в месяц. Это длилось полгода, пока он не умер у себя в постели от остановки сердца. Причиной смерти власти признали чрезмерно занятый график главного инженера.

Интересен факт, что в день, когда дочь нашла его мертвым в постели, главный инженер должен был ехать в очередную командировку в США для работы над выпуском автомобиля Camry в этой стране.

Семья не захотела, чтобы имя мужчины было опубликовано в СМИ. Между тем родственники получили от властей сумму, на которую был застрахован их кормилец.

На протяжении 30 лет в стране правила, регламентирующие сверхурочную работу, остаются неточными и описаны расплывчато. На это сетует и МОТ, которая охарактеризовала Японию как страну без правовых ограничений на практике.

В результате страна теряет огромное число людей, умерших или ставших инвалидами из-за переработок. Кроме того, участились случаи самоубийств, причиной которых также стала переработка. Почти половина суицидальных случаев связаны с этим пагубным явлением.

Один из самых крупных мировых автопроизводителей — Tоyota — неоднократно оказывался в центре скандалов из-за смертей сотрудников по причине «убивающего» графика. Правительство выразило озабоченность этим фактом, и компании пришлось объявить, что теперь в фирме особым образом будет производиться мониторинг здоровья сотрудников.

Правда, иногда японцы борются с западными компаниями по-западному. «Макдоналдс» в этой стране как-то проиграл дело менеджеру ресторана, который считал, что его здоровью был нанесен ущерб из-за переработок. В связи с этим компания приняла решение платить больше за сверхурочные часы.


{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+