Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
16 апреля
8563 0

Фильм дня:

«Одиночество бегуна на длинные дистанции»

 

8563 0

The Loneliness of the Long Distance Runner
Тони Ричардсон
1962, Великобритания
1 час 44 минуты
В ролях: Том Кортни, Майкл Редгрейв, Эвис Баннейдж, Алек МакКоуэн

Английский юноша по имени Колин Смит (Том Кортни) влезает в окно пекарни и крадет 71 фунт, за что впоследствии оказывается в исправительной колонии. Ее глава — преданный фанат спорта — разглядывает в Смите талант бегуна на длинные дистанции и уговаривает его принять участие в предстоящем соревновании между школами. Подготовка к турниру перемешана с воспоминаниями Смита о его жизни на свободе, полной разочарований и бесцельно проведенных выходных с другом-бездельником.

В свое время фильм был принят на ура в Советском союзе, но из этого не стоит делать далеко идущих выводов. Вся социальщина и вытекающие из нее «поставленные ребром вопросы» — трогательны и симпатичны. Отчасти потому, что проблемы рабочего класса середины XX века нам непонятны, отчасти потому, что фильм действительно о другом. «Одиночество бегуна на длинные дистанции» вдохновляет на бунт, но не против правящей элиты и зажравшихся «патриотов», а на бунт против окружающей действительности, в которую первые и вторые попали по чистой случайности. 

Заранее обреченный на полный провал, Колин находит свою свободу не за стенами исправительной колонии, а в возможности проиграть — главный злодей в «Бегуне» не мерзкий отчим, не гадкий диктор в телевизоре и не хорошист-подхалим Стейси, а директор исправительной колонии. Человек вроде бы даже не плохой и не отталкивающий, но единственный вставший на пути Колина к настоящей свободе. Пускай он об этом и не подозревает.

15 апреля
11855 7

Фильм дня: «Физрук»

11855 7

Сергей Сенцов, Федор Стуков
2014, Россия
25 минут (многосерийный)
В ролях: Дмитрий Нагиев, Александр Гордон, Полина Гренц, Анастасия Панина, Владимир Сычев

Фома, правая рука большого криминального босса по кличке Мамай, остается не у дел и находит нестандартный способ вновь завоевать расположение работодателя. Путем в меру гуманных пыток и подкупа Гороно он устраивается учителем физкультуры в школу, куда приезжает из Европы заканчивать 11 класс Мамаев отпрыск. Отпрыск оказывается розовощекой дочерью, которую Фома в первые пять минут знакомства всеми возможными способами обзывает жирной, и горе-физруку предстоит не только наладить с ней отношения, но и устроить ее личную жизнь — влюблена девочка, конечно, не в усатенького соседа по парте, а в альфа-одноклассника. А пока вокруг плечистого физрука со шрамом в пол-лица увивается вся бальзаковская учительская, сам он пытается соблазнить преподавательницу литературы Таню, неясно как попавшую в этот паноптикум. Кстати, Фома — это кумир миллионов и всей редакции W→O→S Дмитрий Нагиев.

Пилотная серия «Физрука» на ТНТ, премьера которой состоялась на прошлой неделе, обеспечила каналу рекордный рейтинг. И дело не только в том, что в подростковом сериале звучит слово «срань», школьники мочатся в учительский гелендваген, а оплотом житейской мудрости выступает стриптизерша. Само собой, после того, как по «Первому каналу» в прайм-тайм отгремела «Школа» Гай Германики, «Простые истины» никто снимать уже не будет. Но есть еще кое-что. История человека-шкафа, попавшего в 2014 год прямиком из эпицентра 90-х, — это история о настоящем человеке в мире, где травля — это когда над тобой прикололись во «ВКонтакте», твой соперник — хлюпик в поло с самокатом под мышкой, а сопротивление — открыто заявить завучу, что ее английское произношение оставляет желать лучшего. Мир обмельчал, и физрук вздыхает: «Джакузи бы тут поставить... Эх, не, не влезет». 

14 апреля
6314 1

Фильм дня: «Остановился поезд»

6314 1

Вадим Абдрашитов
1982, СССР
1 час 30 минут
В ролях: Олег Борисов, Анатолий Солоницын, Нина Русланова, Михаил Глузский, Людмила Зайцева

Следователь Ермаков, человек с высеченными на лице честью и достоинством,  расследует маленькую трагедию в провинциальном городке: поезд дальнего следования столкнулся с грузовыми платформами, машинист героически погиб, помощник трусливо спасся. Чем дальше заходит следствие, тем масштабнее становится картина всенародного разгильдяйства – сцепщик по привычке схалтурил с тормозными башмаками, машинист-герой закрывал глаза на неисправный скоростемер, начальник станции… ну и так далее. Дотошное выяснение всей этой давно известной правды крайне раздражает коренных жителей. Они будут сначала вежливо, потом настойчиво просить Ермакова убраться с глаз долой, от него отвернется единственный приятель – местный журналист (последняя роль в кино Анатолия Солоницына), единственным верным другом останется приблудная дворняжка, но с ней тоже получится нехорошо. 
Самые находчивые советские режиссеры умели маскировать под социальные драмы язвительную критику социалистической действительности. Критика похвалила этот фильм за «предвосхищение решения Пленума ЦК КПСС по укреплению дисциплины», но, ей-богу, мало что в нашем кино было настолько принципиально антисоветским, чем эти последние бессловесные пять минут под музыку Артемьева. Да что финал – брежневский застой подытожил фильм «Остановился поезд». Намек понят, много ума не надо. Но кино-то, конечно, не о застое, а скорее о нашем вечном, непреодолимом к нему стремлении. О нашем вечном, короче.
Банально вспоминать, что главная беда России – дураки и дороги, но если уж начал говорить об одной из них, неизбежно упрешься во вторую. Первые полчаса мы продираемся сквозь малопонятную железнодорожную терминологию, чтобы вместе с героем сделать простые неутешительные выводы. Главный из которых в том, что наш хваленый героизм является следствием нашего же вечного пох&§$зма. Ему в одиночку и противостоит следователь, положительный настолько карикатурно и даже слепо, что его идеализмом никак не удается проникнуться. Впрочем, как и обывательским гуманизмом героя Солоницына, его главного идейного оппонента. Ведь, к разговору о национальных бедах, чаще всего гуманисты у нас оставались теоретиками, зато идеалисты пробивались в практики. Об этом нам напомнит портрет Феликса Дзержинского, висящий в допросной. 

13 апреля
7645 2

Фильм дня: «Инопланетное рагу»

7645 2

Bad Taste
Питер Джексон
1987, Новая Зеландия
1 час 31 минута
В ролях: Терри Поттер, Питер Джексон, Пит О’Херн, Крэйг Смит

Армия инопланетян под руководством Лорда Крамба высаживается в Новой Зеландии, намереваясь захватить жителей небольшой деревни Каихоро и использовать несчастных сельчан в качестве еды в космическом фастфуде. В ответ новозеландское правительство направляет в деревню небольшой отряд сорвиголов из «Бюро космических расследований», чтобы те уничтожили инопланетных захватчиков.
Питер Джексон снимал «Инопланетное рагу» с друзьями по выходным на своем заднем дворе. Четыре года и без сценария, при бюджете в $3000. Каждый актер играл по несколько ролей, а грим готовили на кухне. Большую часть фильма герой Джексона запихивает куски мозга в свою пробитую черепную коробку, а в одной из сцен в овцу стреляют из гранатомета. После выхода «Инопланетного рагу» в Новой Зеландии фильм купили для проката в 30-ти странах. А потом еще и на Каннском фестивале показали. В общем, так начинают великие.

12 апреля
6015 1

Фильм дня: «Элита убийц»

6015 1

The Killer Elite
Сэм Пекинпа
1975, США
2 часа 2 минуты
В ролях: Джеймс Каан, Роберт Дювалл, Бо Хопкинс, Берт Янг, Артур Хилл

«Че ты на меня уставился?» — спрашивает внештатный агент ЦРУ Майк Лопес своего коллегу, Джорджа Хансена. Ситуация действительно неловкая: мужик вышел из душа, а тут его коллега и по совместительству лучший друг молча пялится на него. Через несколько секунд Хансен двумя выстрелами отправит Лопеса на пенсию. Далее, по мере того, как жажда мести будет все сильнее охватывать главного героя, режиссер потеряет интерес к собственному фильму.

Вечно конфликтовавший с голливудскими боссами Сэм Пекинпа за год до этого впервые получил полную творческую свободу и снял любимый из своих фильмов – «Принесите мне голову Альфредо Гарсиа», мрачнейшую криминальную драму, разгромленную критикой и провалившуюся в прокате. Для реабилитации нужно было сделать большой коммерческий хит, и сюжет «Элиты убийц» отвечал всем необходимым параметрам: политические заговоры, перестрелки в центре Сан-Франциско, ниндзя-убийцы, в конце концов. Но здесь режиссер вновь пал жертвой диктатуры продюсера, без возможности перемонтажа и внесения правок в сценарий. К тому же, исполнитель главной роли, Джеймс Каан дал ему попробовать тяжелых наркотиков. В результате, почти всю вторую половину съемок подавленный Пекинпа просидел в своем трейлере, поручив работу своим ассистентам и нюхая кокаин. Получился типичный боевик категории «Б», в который раз в 15 минут заходит великий режиссер. При этом искреннее презрение автора к материалу растет на глазах. Все женские персонажи проваливаются в никуда. Проникновенную речь национального героя о высшем смысле самопожертвования персонаж Каана резюмирует словами: «В жизни такого идиотского дерьма не слышал». Во время кульминационного поединка двух ниндзя главные герои стоят в сторонке и обсуждают, какие смешные у них костюмы. Не секрет, что провалы гениев порой достойны внимания не меньшего, чем их шедевры. Но когда хороший режиссер сознательно делает плохой фильм, это не только познавательно, но и очень смешно.

11 апреля
6753 0

Фильм дня: «Закат американской империи»

6753 0

Le déclin de l'empire américain
Дени Аркан
1986, Канада
1 час 41 минута
В ролях:  Доминик Мишель, Доротей Берримен, Луиза Порталь, Пьер Курци, Реми Жирар

Горстка канадских буржуа судачит о своей сексуальной жизни, показательно разделившись по гендерному признаку: мальчики — на кухню, девочки — в спортзал. Поскольку почти все они — интеллектуалы средних лет, к теме подключается мировая культура от древних римлян до Карла Маркса, собственные перверсии оправдываются цивилизационными сдвигами, кухонные сплетни то и дело переходят в историческую дискуссию.

Болтать без умолку здесь начнут с первой же минуты и уже не остановятся. Разумеется, продолжат и после финальных титров – от героев, как и от большинства людей за 40, не стоит ожидать ярких поворотов сюжета и решительных действий – максимум раскроется старая интрижка, что ж, остается чуть поплакать в подушку. В зависимости от интеллектуальных предпочтений все это можно считать теоретическим трактатом или комедией нравов. За первый отвечают во все стороны развитые мысли об идее личного счастья как свидетельства высшей точки развития цивилизации и одновременно скорого ее упадка (да-да-да — бла-бла-бла). За вторую — герои, которые все это, конечно, понимают, но ничего не могут поделать: напоследок-то хочется всласть поеб$%#ся.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Title

Text