Агентство Канделаки уличили в использовании шаблона при создании бренда Новой Москвы
@typicalagency / Twitter
Пользователи нашли в интернете бесплатный графический шаблон, который сильно напоминает слайд для бренда Новой Москвы, разработанный агентством «Апостол» Тины Канделаки.
Речь идет о слайде из брендбука с оформлением городского люка. При наложении бесплатного шаблона «Round gradient Voronoi 2D pattern» с сайта craftsmanspace.com на слайд агентства выяснилось, что они практически идентичны. В некоторых местах дизайнеры изменили шаблон, объединив друг с другом графические элементы.
Основная концепция проекта была построена на диаграмме Вороного, «математически точного отображения идеального разделения пространства».
По данным СМИ, за разработку бренда агентство получило 15 миллионов рублей. Прокуратура якобы уже собирается проверить расходование средств при исполнении госконтракта.
Подпишитесь на нас в социальных сетях