картина дня:
Леонардо да Винчи
«Мона Лиза»

1503—1519 Доска, масло Лувр, Париж
Почему это картина дня? Ну, во-первых, это красиво.
Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением
картина дня:
Леонардо да Винчи
«Мона Лиза»
1503—1519 Доска, масло Лувр, Париж
Почему это картина дня? Ну, во-первых, это красиво.
картина дня:
Питер Брейгель Старший
«Битва Масленицы и Поста»
1559 Дерево, масло Художественно-исторический музей (Kunsthistorisches Museum), Вена
Современное искусство нередко ругают за то, что концептуальная сторона в нем сильнее визуальной. Проще говоря, за то, что искусство сегодня — это текст. Но вот посмотрите на Брейгеля — его картины не просто текст, а целый трактат, написанный мелким шрифтом. Бесконечные детали, в море которых приходится выискивать основной сюжет — собственно, поединок толстяка Карнавала и тощего Поста с ульем на голове. Об этой картине часто говорят как о выражении интереса художника к народной площадной культуре, но где тут народ и где площадная культура, которая подразумевает праздничный разврат и веселье? Каждый занят своим делом, праздник совсем обыден, вокруг всё нищие да калеки. В общем, как пел оруженосец в начале «Седьмой печати»: «Наверху сидит Господь, очень далеко он, а братца Сатану то и дело встретишь на улице».
1863 Холст, масло Государственный русский музей, Санкт-Петербург
Петр Сысоевич Косолап (1834―1910) был родом из семьи казачьего офицера из Екатеринодара (нынешнего Краснодара). Писал портреты и батальные сцены, но это, пожалуй, самая известная его работа. «Сумасшествие» кажется одновременно нереалистичным и в то же время очень выпуклым: за ним проступает нерасказанная история, будто это иллюстрация к несуществующему роману Достоевского. Да и сам герой картины чем-то напоминает Федор-михалыча.
1994 Масло, цветная фотография Источник
Один из основных видов деятельности крупнейшего немецкого художника современности ― раскрашивание фотографий. Вместо того, чтобы пускаться в долгие разъяснения, приведем здесь высказывание самого художника: «Я люблю все, у чего нет стиля: словари, фотографии, природу, себя и свои картины. Ведь стиль ― это акт насилия, а я не насильник».
картина дня:
Ян Асселейн
«Лебедь под угрозой»
Ок. 1650 Холст, масло Rijksmuseum, Амстердам
Самка лебедя, которая защищает свое гнездо и яйцо с надписью «Голландия» от нападающей собаки (посмотрите в левый нижний угол), ― метафорический образ родины художника, обороняющейся от агрессии англичан. Между ног у птицы лежат любовно прописанные какашки.
картина дня:
Леон Комерр
«Всемирный потоп»
1911 Холст, масло Музей изящных искусств, Нант
Над Москвой летает то сероводород, то едкий дым, «Солянку» закрыли, и нам тут остается мечтать только о том, что Господь наконец затопит все это дело к чертям. За наши грехи.
Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.
Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.
ОплатитьЕсли у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.
18+
Text
Подпишитесь на нас в социальных сетях