
1863
Холст, масло
Leopold Museum, Вена
Яркий образец живописи астрийского бидермейера: дети кажутся стариками, их матери ― потусторонними чудовищами. И все очень сладко и в мельчайших деталях, залитых солнцем. Хочется плакать.
Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением
1863
Холст, масло
Leopold Museum, Вена
Яркий образец живописи астрийского бидермейера: дети кажутся стариками, их матери ― потусторонними чудовищами. И все очень сладко и в мельчайших деталях, залитых солнцем. Хочется плакать.
1894
Холст, масло
Картинная Галерея Айвазовского, Феодосия
Кто знает, почему картины Айвазовского пользуются такой бешеной популярностью и стоят такую кучу денег? Может, потому что на водуможно смотреть бесконечно? Как бы то ни было, в этой, по крайней мере, есть волшебство.
1892
Холст, масло
ГМИИ им. Пушкина, Москва
Бесстыдный разговор двух свежеискупанных сестер на берегу — самая тревожная из безмятежных полинезийских картин Гогена.
1531
Дерево, масло
Галерея живописи Старых мастеров (Gemäldegalerie Alte Meister), Кассель
История битвы Геракла с Антеем в двух словах такова: никто не мог победить великана Антея, потому что у того был секрет. Гераклу же удалось пронюхать, что великан черпает свои силы у матери-земли, и потому победить его можно, только подняв в воздух. Бальдунг ухватил как раз тот момент, когда пятки Антея отрываются от земли и соотношение сил меняется в пользу героя в львиной шкуре. Получилось очень эротично.
1908
Холст, масло
Haags Gemeentenmuseum, Гаага
До того как стать основателем неопластицизма и подарить миру абстрактную решетку, которой украшают то чашки, то туфли, то чехлы для айфонов, Мондриан писал свою фамилию с двумя «а», как и положено голландцу, и писал вполне предметные полотна. Вот одно из них.
Начало 1810-х
Холст, масло
Национальный художественный музей республики Беларусь, Минск
Василий Тропинин ― художник трудной судьбы. До 43 лет он оставался крепостным, и, даже отучившись семь лет в Петербургской академии художеств, вернулся в барский дом, где стал домашним живописцем (в остальное время выполняя обязанности дворового). В русской живописи, тем временем, он стал одним из первых художников, умевших изображать детей. Поскольку до XIX века идеи детства толком не существовало в культуре, в искусстве дети выглядели уменьшенными копиями взрослых. То ли дело этот мальчик с топориком ― сразу видно, беспечный малыш с незамутненным взглядом!
Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.
Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.
ОплатитьЕсли у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.
18+
Text
Подпишитесь на нас в социальных сетях