Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
03 июня

вопрос дня:
В чем выгода магазинов с фиксированной ценой?

Можно ли покупать продукты в магазинах с фиксированной ценой, не боясь отравиться?

АРКАДИЙ БОРОВСКОЙ

студент, увлекаюсь фотографией и розничной торговлей


Подобные фикспрайс-магазины используют жесткую ценовую политику и являются так называемыми магазинами-дискаунтерами (магазины, в которых цены на товары приближены к оптовым). Если внимательно присмотреться к ассортименту, то ничего сверхъестественного вы не увидите. Просто магазин делает минимальную наценку на товар и зарабатывает за счет объема продаж. Этот принцип в торговле еще Сэм Уолтон (основатель Walmart) вывел и вот его слова:

«Скажем, я покупал какой-то товар по 80 центов за штуку и обнаруживал, что если продам его по 1 доллару, то смогу продать в три раза больше, чем назначив цену в 1,20 доллара. Да, на одной штуке я зарабатывал лишь половину своей прибыли, но так как продавал этого товара втрое больше, то валовая прибыль была намного выше». Сэм раньше всех понял, что будущее за дисконтной торговлей.

И чем больше будет покупателей у того же фикспрайса, тем ниже они смогут предложить цену на товар, но до определенного времени. К тому же необходимо постоянно искать поставщиков, которые предложат наилучшую цену на товар, сокращать операционные издержки и многое другое.

P. S. Иногда можно заметить,что на один товар цена в таких магазинах действительно необычно низкая, а на другие чуть выше. За счет этого происходит «сглаживание» и средняя выручка выходит достаточной для нужд компании. Такая история и в супермаркетах. Если кратко, то более состоятельный сегмент покупателей оплачивает частично покупки менее состоятельных людей. Пример: дорогие конфеты могут продавать с наценкой 20%, а для менее платежеспособного населения и 2%.



Другие вопросы и ответы на сайте TheQuestion.



{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+