Вам нравятся ваши прошлые записи? Некоторые музыканты записывают альбом, но потом уже переходят на другой уровень и считают свои прошлые записи скучными.
Том Флеминг: У нас есть несколько записей, которыми мы можем гордиться, но не уверен, что нам стоит их переигрывать. Мы прошли долгий путь от старых записей к новым. Однозначно, нам стоит идти дальше, иначе слушатели потеряют к нам интерес. В целом, мне нравится развиваться, вдохновляться, совершенствоваться.
Хейден Торп: У нас хорошие, здоровые отношения со временем. Оглядываться назад полезно, даже если сейчас все понимается по-другому, видится немного размыто. Хотя мы замечаем, как растрачивали себя в процессе. Мы не можем от этого избавиться: так мы сознательно делаем то, что делаем сейчас.
Расскажите, чем различаются ваши альбомы?
Хейден Торп: Limbo, Panto была сомнительной протестной попыткой против серости: в то время мы были тинейджерами, подавленными и агрессивными, так что альбом получился реакционным. Two Dancers был сексуально-танцевальным, Smother разбивает сердца. Каждый из них в каком-то смысле содержал в себе частицы нашего прошлого.
Какое ваше видео нравится вам больше всего?
Том Флеминг: Мы не любим снимать видео… Ну, ранние ничего.
Хейден Торп: Для нас все наши видео неплохие, мы ведь не можем взглянуть на них со стороны. Они все в каком-то смысле о юношеской наивности, тогда это казалось эффектным и естественным.
Почему не любите снимать — не нравится визуализировать музыку?
Том Флеминг: Не совсем. Когда пишешь музыку, вынашиваешь определенную идею в голове, слова складываются в текст, который что-то подразумевает, и тут — твоё лицо. Как будто оно что-то значит.
Но в видео не обязательно сниматься самому.
Хейден Торп: Мне кажется, этого невозможно избежать. Мы должны быть уверены, что наши лица в видео не отвлекают от того, что получается у нас действительно хорошо. А с визуализацией у нас не очень еще и потому, что мы немного одержимы контролем надо всем, что делаем, и во время работы над видео мы постоянно застреваем на чем-то одном.
Какая ваша собственная песня вам нравится больше всего?
Том Флеминг: Это как выбрать среди всех своих детей самого любимого ребенка. (Смеется). Иногда песня каким-то образом становится популярной, хотя она вам самим не очень, может быть, нравится, и наоборот — вдруг есть не самые очевидные любимые песни.
Хейден Торп: Reach A Bit Further, наверное. Пожалуй, она была написана быстрее всех остальных, буквально за 20 минут. Прекрасный пример.
Том Флеминг: Как будто играешь в теннис, мысль летает в голове как мяч, туда-сюда. This is our lot на альбоме Two Dancers тоже была написана в таком темпе. И выходит лучше, чем те, которые обдумываешь по нескольку дней.
Подпишитесь на нас в социальных сетях