Тошнота дня:
Коньяк и китайский цирк
Еще одна чудесная история про знакомство и тошноту. На этот раз со счастливым концом.

Итак, мне 18, я на первом курсе МГУ. Тогда я только начал встречаться со своей девушкой, назовем ее П., все было мило и романтично. Мы познакомились через общего худруководителя, который работал на два ДК, назовем его Евгенич. В тот день мы собирались навестить этого выдающегося мужика, а после познакомиться с моей родней. В качестве идеальной локации для знакомства мои предки выбрали Манеж, что на Красной площади, в котором тогда (начало 2011 года) выступал китайский цирк.
Поездка к Евгеничу с пустыми руками казалась мне кощунственной, и по пути в его логово мы зашли в магазин у метро, где я выбрал самую здоровую бутылку коньяка — в ней было больше литра дикого пойла (я ж бедный студент, не могу раскошелиться на дорогой алкоголь, а везти чекушку в качестве подарка как-то непрезентабельно). Встретились, обнялись, вспомнили былое. Евгенич решил сразу выпить, чего сидеть-то просто так? В его каморке под крышей ДК в центре Москвы были найдены сопутствующие товары, о которых я по своей дурости не позаботился: два пластиковых стакашки и плитка шоколада. Мы пели песни и распивали этот оранжевый яд. Загвоздка заключалась в том, что нас трое, а стаканов всего два, поэтому старый лис разливал по принципу «мне и тебе», «тебе и П.», разделив шоколадку на три части. П. мою часть шоколадки удачно умыкнула и съела, так что через пару часов распития коньяка без закуси я порядком захмелел. А выпили мы все до последней капли, то есть на меня пришлось больше чем пол-литра.
Путь до Красной площади я практически не помню, помню только то, что П. отговаривала меня ехать на знакомство в таком состоянии, но я настаивал на своем и говорил, что все будет путем. Дальше моя память оставила только пару фрагментов.
Мы заходим в Манеж, опоздав минут на 15, нас встречают мой отец и старший брат, я матюгаюсь и не могу расстегнуть куртку.
Китайцы творят неведомую хуйню на сцене, я пытаюсь не смотреть на мельтешение света и маленьких хитрых азиатов, потому что меня штормит.
После короткого забытья чувствую, что рот наполняется отвратной массой со вкусом того коньяка, я набираюсь сил и пытаюсь проглотить ее, борюсь до последнего, открываю глаза, вижу на сцене азиата, жонглирующего азиатами, клапан срывает совсем. Я же не дурак блевать себе на одежду, инстинктивно наклоняюсь вперед и меня рвет через плечо сидящей передо мной тетки — ей на колени.
Ситуацию замечает мой брат и выводит меня в туалет. Из туалета я вышел трезвый как стекло, лихорадочно придумывая оправдания. Не сговариваясь, мы с П. ответили, что я отравился пиццей.
С тех пор коньяк я не пью, а П. до сих пор умудряется читать мои мысли.
Подпишитесь на нас в социальных сетях