
1638-39 Холст, масло Metropolitan Museum of Art, Нью-Йорк
Вам тоже кажется, что голландцы появляются в этой рубрике куда чаще остальных? Ну а что поделать, если они классные — не сахарных балерин Дега же вешать сюда.
Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением
1638-39 Холст, масло Metropolitan Museum of Art, Нью-Йорк
Вам тоже кажется, что голландцы появляются в этой рубрике куда чаще остальных? Ну а что поделать, если они классные — не сахарных балерин Дега же вешать сюда.
1819 Холст, масло Частная коллекция
Ласарильо — герой одного из первых испанских плутовских романов. За антиклерикальный настрой произведение запретили. Советуем вам просто прочитать книгу: там есть все — от скупых священников до благоверных шлюх.
1633 Холст, масло Музей изящных искусств (Museo de Bellas Artes), Севилья
Гуго Клюнийский был настоящим карьеристом от церкви: в 14 лет он стал послушником, а в 25 ― уже аббатом (это был один из самых влиятельных постов того времени). Монастырем Клюни он управлял ровно 60 лет, вплоть до своей смерти
картина дня:
Ян Клас
«Девочка с погремушкой»
Ок. 1609 Дерево, масло Fries Museum, Леуварден
Каждый нидерландский детский портрет XVI-XVII вв. прекрасен по-своему. Вот эта девочка — настоящий мститель с загадочным когтем и куклой вуду в руках.
картина дня:
Василий Поленов
«Христос и грешница»
1888 Холст, масло Иркутский художественный музей им. В.П. Сукачева
Василий Поленов стал жертвой цензуры. Он мечтал называть эту картину глубокомысленно — «Кто из вас без греха?», но ему не позволили включить такое название в каталог XV Передвижной выставки и заменили его на «Христос и грешница», а в музее Александра III и вовсе назвали картину «Блудная жена». Ну ведь есть же люди бех греха, кто спорить будет — нечего на них клеветать.
картина дня:
Василий Кандинский
«Кладбище Кохеля»
1910 Масло, картон Городская галерея в доме Ленбаха (Lenbachhaus), Мюнхен, Германия
Как несложно догадаться, к абстрактной живописи Кандинский пришел не сразу. Вот так он писал в годы своей первой эмиграции в Германию (художник вернулся в Россию с началом Первой мировой, а потом бежал уже от советской власти в 1921 году), когда дружил в Мюнхене с немецкими экспрессионистами.
Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.
Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.
ОплатитьЕсли у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.
18+
Text
Подпишитесь на нас в социальных сетях