Цитата дня:
Почему не стоит работать в рекламном агентстве?
Позарившись славе «99 франков» и другим задорным историям про рекламную индустрию, «Цукерберг Позвонит» собрал в одном материале мнения русских профессионалов. ВОС не устоял перед соблазном и взял самый первый и самый классный комментарий — о деньгах и шмотках.
«Причины, по которым не стоит идти работать в рекламный бизнес — мнения директоров агентств», Цукерберг Позвонит
«Игорь Пискунов, генеральный директор Mosaic
Молодым талантливым ребятам я не советую идти в рекламу. Мало денег. Рекламная индустрия — это служанка у больших богатых ребят (финансов, строительства, природных ресурсов).
Даже если вы самый лучший в стране, и у вас есть Каннские львы, вы довольно быстро упретесь в потолок по доходам. Самый лучший сотрудник в нашем агентстве получает 150 тысяч рублей в месяц. Сколько получает лучший сотрудник «Роснефти»? 150 тысяч рублей в день до обеденного перерыва. При этом работать в рекламе приходится по 10-12 часов без выходных, иначе вы проиграете по сервису.
Посмотрите, как одеты креативные директора ведущих агентств в России — как помоечные дворняжки: в каких-то свитерах, парках, тимберлендах убогих. Как подростки одеты. Вы же не хотите быть вечным подростком снаружи и придурковатым псевдотворческим несвежим человеком внутри».
Подпишитесь на нас в социальных сетях