вопрос дня:
Как поезда метрополитена оказываются под землей?
Не все, что зовется метрополитеном, находится под землей.
YAZDES PROSTOTAK
Зауряден, молод и неинтеллигентен. Иногда люблю говорить очень умно. А еще у меня ученая степень по шуточкам в комментариях. Но это ладно.
Ну, во-первых, далеко не всегда метрополитен исключительно под землей. Метро — это просто городские поезда, а там, где надо проложить дорогу, но уже стоят дома, копают тоннели. Из-за этого получается, что в городах 90% линий находятся под землей.
Однако это не всегда так. Например, в московском метро часть дорог идет по поверхности:
- Бутовская ветка почти целиком в Бутово идет по поверхности;
- Сокольническая — на «Преображенке» и на «Воробьевых горах»;
- Филевская от «Смоленской» до Киевского вокзала идет по мосту с прекрасным видом на Белый дом. Далее от «Киевской» до «Кунцевской» тоже идет по поверхности;
- Замоскворецкая после «Автозаводской» тоже пересекает Москву-реку по мосту;
- Таганско-Краснопресненская — в «Текстильщиках» и на «Выхино»;
- Арбатско-Покровская выходит на «Измайловском парке», в Кунцево и на Мякининском мосту.
220 км путей Лондонского метро (55% от суммарной длины линий) проходит по поверхности, В Нью-Йорке вообще часть станций открытые.
Возвращаясь к ответу на ваш вопрос: поезда попадают в тоннели откуда? Из депо. А депо — это всегда сооружение, которое находится на поверхности. К нему ведет еще много внешних путей и дорог, именно там чинят поезда и собирают составы, и именно туда привозят поезда по внешним дорогам и путям.
Другие вопросы и ответы на сайте TheQuestion.
Подпишитесь на нас в социальных сетях