вопрос дня:
Почему товары марки «Каждый день» такие дешевые?
И дело вовсе не в плохом качестве.
АЛЕНА ШИЛОНОСОВА
маркетолог, продукт-менеджер
Торговая марка «Каждый день» является собственной торговой маркой розничной сети «Ашан», как выше уже отметили. Производством СТМ сетей зачастую занимаются региональные производители, которые уже выпускают на рынок продукцию данного вида. Если вы присмотритесь к этикетке, то увидите, что производителем является всем известная компания Х, которая стоит по соседству под своей торговой маркой.
Каким образом достигается минимальная розничная цена?
1) Розничные сети отправляют запросы производителям с указанием примерной себестоимости. Производители готовят продукт под указанную стоимость, часто жертвуя качеством. Кроме того, производители со своей стороны устанавливают минимальную наценку.
2) Минимальные затраты на логистику, так как сотрудничают с местными региональными производителями.
3) Отсутствуют затраты на оборудование, персонал и прочие затраты производства.
Сложившаяся ситуация не всегда выгодна производителям, так как они от СТМ мало зарабатывают (в иных случаях прибыль даже равна нулю). Но если производители отказываются производить СТМ, сети могут перекрыть вход на полки их собственной продукции. А это уже критично, ибо сети – это основной канал сбыта производителей продуктов питания.
Другие вопросы и ответы на сайте TheQuestion.
Подпишитесь на нас в социальных сетях