Фильм дня:
«Кожа, в которой я живу»
La piel que habito
Педро Альмодовар
2011
Испания
1 час 57 минут
В ролях: Антонио Бандерас, Елена Анайя, Мариса Паредес
Педро Альмодовар прекрасен, в первую очередь, как драматург — все удовольствие от него замешано на умении сделать сюжет, построить его так, чтобы ты смотрел и превращался в первобытного зрителя «Рабыни Изауры». Это свойство не умеет стареть — со временем Альмодовар его только оттачивает, так что нечего брюзжать: мол, Педро уже не тот.
Если отсекать бесчисленные ответвления, усложнения и расходящиеся тропки (это тоже входит в состав мастерства мыльнооперного гения), получится, что «Кожа, в которой я живу» — про пластического хирурга, у которого сгорела в машине жена, сошла с ума и померла дочка, которую изнасиловал франт. А доктор франта похитил, сделал из него клон своей жены... Ну и вот.
Ну разве не кайф? Кайф, конечно. Особенно если учесть, что тут куча дурного вкуса и пестрой веселухи — на десятой минуте является криминальный авторитет в костюме тигренка, есть уйма красивых голых тел, реки крови. Что еще надо? Кто воротит нос от этих простых удовольствий — дурак и пижон. В России, кажется, впервые показывали «Кожу» на одной из редакций питерского Кинофорума — в театре, при всяких чиновниках. Рядом сидела тетка, видимо, из городской администрации — надушенная «Красной Москвой», в шелках и вообще. И вот, когда с экрана прозвучало слово «вагинопластика», тетя стала в голос выть и рыдать. Кто еще проймет русскую женщину, скажите, если не Педро? Кто ей вернет ее 89-й — с «Рабыней Изаурой», очередью за водкой и Кашпировским? Никто. Таких беречь надо, а не ржать над ними.
Подпишитесь на нас в социальных сетях