Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
02 сентября

Цитата дня:
Что будет с нашими персональными данными?

1 сентября вступили в силу положения закона «О персональных данных», обязывающие компании хранить персональные данные россиян на российских серверах. «Коммерсантъ» разобрался, подготовились ли дата-центры к новым условиям. Мы цитируем фрагменты этой заметки.

«У персональных данных плохая переносимость», «Коммерсантъ»


В среднем только 10% клиентов двадцати наиболее крупных провайдеров центров обработки данных (ЦОД) в России успели завершить перенос своих данных на территорию страны, как того требуют вступающие сегодня в силу нормы закона «О персональных данных», говорится в исследовании компаний «Телеком Биржа» и 42Future. «Заказчики демонстрируют достаточно высокий интерес к данной теме, но явно уже запаздывают с ее реализацией»,— указывается в исследовании. Проблема — в недостаточном понимании компаний, «как именно необходимо изменить IT-инфраструктуру и бизнес-процессы», отмечают авторы. Так, в ряде ситуаций «заказчики переносили лишь некоторые свои системы, а в отношении остальных приостановили активность, ожидая разъяснений и дополнений со стороны регуляторов».

Исключением стали лишь несколько наиболее крупных провайдеров ЦОД. Так, у DataLine (входит в Inline Technologies Group) в течение 2014-2015 годов появилось двадцать новых клиентов из числа иностранных компаний. Около 75% из них уже завершили перенос данных в Россию. Больше пяти новых иностранных заказчиков появилось у DataPro, около 80% зарубежных клиентов компании завершили перенос данных. У Selectel, основанной бывшими инвесторами «ВКонтакте» Львом Левиевым и Вячеславом Мирилашвили, появилось больше десяти новых иностранных заказчиков, но перенесли свои персональные данные в Россию только 10% клиентов компании.

<…>

Поправки к закону «О персональных данных», обязывающие компании хранить информацию о персональных данных россиян на серверах, расположенных на территории России, вступают в силу с сегодняшнего дня. Интернет-ресурсы, не соблюдающие данное требование, будут включаться в реестр нарушителей и могут быть заблокированы по представлению Роскомнадзора. Глава службы Александр Жаров ранее заявлял, что с 1 сентября до конца года ведомство проверит на предмет соблюдения закона «О персональных данных» 317 компаний, среди которых российское представительство General Motors, «Скартел» (работает под брендом Yota), «Лукойл-Информ», «Ростелеком». Всего в России под действие нового закона подпадают 2,6 млн организаций.

{"width":166,"columns":6,"padding":40,"line":80}

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+