Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
22 июня
5383 1

Фильм дня: «Наказание»

5383 1

Джозеф Кан
США
2011
93 мин.
В ролях: Шэнли Касвелл, Джош Хатчерсон, Спенсер Лок, Дейн Кук, Аарон Дэвид Джонсон

Школьница-аутсайдер Райли Джонс остается без лучшей подруги, которая уводит любовь всей жизни Райли, а среди ухажеров у нее лишь неприятный прыщавый задрот. Ситуация непростая, а потому девушка решает покончить с собой, но тут на нее как раз нападает местный маньяк. У Райли появляется воля к жизни, но теперь проблема — в историю о покушение никто не верит, пространственно-временной континуум начинает колбасить, у каждого из обитателей дьявольской школы появляется жуткий секрет, а на горизонте маячит конец света.
Безумная солянка из аллюзий на культуру 80-х—начала 2000-х способна взорвать мозг кому угодно. Вот, школьники на исходе первого часа остались после уроков, и их разбавляют парой ненужных персонажей, чтобы все было похоже на «Клуб "Завтрак"», а вот главная героиня наряжается под Клэр Дейнс из «Моей так называемой жизни». Режиссер Джозеф Кан до «Наказания» снимал клипы Бритни Спирс и Эминему, что объясняет рваный ритм повествования и глянцевую картинку, а другой его фильм, «Крутящий момент» — ярчайший пример того, как снимали плохие экшены в середине 2000-х. 
И там не менее, «Наказание» — это превосходный подростковый экшен со всеми необходимыми элементами: внезапные путешествия во времени, схватка с главным злодеем и даже сиськи. Просто представьте себе, если бы «Донни Дарко» снимал не унылый зануда Ричард Келли, а какой-нибудь Майкл Бэй — тогда бы вы и получили «Наказание».

21 июня
8355 0

Фильм дня:

«Моя последняя минута»

8355 0

My Last Minute
Леос Каракс
Франция
2006
1 минута
В ролях: Леос Каракс

Самый короткий фильм в истории нашей рубрики – короткометражка о том, как кинорежиссер Леос Каракс в последнюю минуту своей жизни наконец избавился от вредных привычек.
ДАЛЕЕ СПОЙЛЕР: поскольку Каракс уже много лет живет затворником, некоторые наивные поклонники режиссера испугались, что он взаправду застрелился. 

20 июня
5935 1

Фильм дня: «Стокер»
в России зачем-то переименован в «Порочные игры» 

5935 1

Stoker          
Пак Чхан Ук
США
2013
1 час 39 минут
В ролях: Николь Кидман, Миа Васиковска, Мэттью Гуд

Преступно остался за бортом отечественного проката эпохальный, в общем, фильм — американский дебют мастера симметрии и партитуры жести Пака. Надо наверстывать упущенное — к этому все располагает.

«Стокер» тоже про месть, только особого рода. Смешанную с влечением. Не мужскую, а совершенно девичью. Оттого — более изощренную и изящную. Главный кайф в том, как Пак демонстрирует сюжет с кучей поворотов, переворотов и скелетами, что выпрыгивают из всех типов мебели. Спокойно, по траектории, начерченной линеечкой и транспортиром. То раскладывает эпизоды на плоскости, то выбивает ими узоры. Техничность побеждает все — включая жуть семейных преданий и тайн.

После «Стокера» тот, у кого двойка по геометрии, пойдет на факультатив. У кого зрение минус семь — запишется в клинику Святослава Федорова, потому что дальше так жить нельзя. Под стук метронома камера то вальсирует, то просто пластично вышагивает по идиллическому домику и окрестностям. Все лучшее, что было у Пака-визуала, в первом его американском фильме вылезло наружу, стало совсем внятным, правильность, выверенность и отчетливость способны вызывать какие-то немотивированные реакции, вроде стона удовольствия или непроизвольного слюноотделения.

19 июня
7063 0

Фильм дня: «Истории, которые мы рассказываем»

7063 0

Stories We Tell              
Сара Полли
2012
Канада
1 час 48 минут
документальный

Детектив, любовная история и семейная сага органично переплетаются в фильме режиссера Сары Полли, который стал настоящим трибьютом ее матери и одновременно жестким экспериментом над семьей.
Когда Саре было 11, ее мать умерла. Для близких не было секретом, что до рождения дочери у Дианы был роман и что отцом девочки, вероятно, был не Майкл, с которым Диана состояла в законном браке.

Собственно, Полли могла бы посвятить весь фильм своему расследованию, но ее начинает интересовать кое-что другое. В конце концов, для определения отцовства достаточно пройти тест ДНК, и эта процедура займет гораздо меньше времени и сил, чем съемка фильма. Но дело в том, что у каждого члена семьи и друга Дианы есть своя версия ее жизни, которую они соглашаются рассказать перед камерой. В результате Сара безбоязненно вытаскивает наружу истории о своей матери, и в результате приходит к выводу: правда зависит от того, кто ее рассказывает.
В какой-то момент начинает казаться, что эксперимент Полли распространяется и на зрителя: чужая драма дестабилизирует, когда ты начинаешь думать о скелетах в собственном шкафу.

Смотрите на телеканале 24_DOC и в бесплатном онлайн-кинотеатре на www.24doc.ru.

18 июня
6240 1

Фильм дня: «Глаза змеи»

6240 1

Snake Eyes
Брайан Де Пальма
1998
США, Канада
1 час 38 минут
В ролях: Николас Кейдж, Гэри Синиз, Карла Гуджино, Кевин Данн

«Меня что, по телеку показывают?» – закричит в камеру не совсем честный, но уж больно харизматичный детектив Рики Санторо. Он пришел на боксерский матч поболеть за любимого чемпиона, на которого поставил $3000 (2900, если быть точным – одна купюра оказалась перепачканной кровью). Но матч закончится, не успев начаться, случится неприятная история с министром обороны, который за каким-то дьяволом сюда приехал, приятный вечер для Рики обернется самой страшной рабочей сменой. В результате детектив Санторо потеряет все, что поимел и достиг к своим 35-ти, зато в одночасье станет героем Атлантик-Сити. Впрочем, и этого титула он вскоре лишится. «Ну хоть по телевизору показали», – философски заключит Рики. 

Величие некоторых режиссеров особенно ярко раскрывается в их проходных картинах. Де Пальма – как раз тот случай. «Глаза змеи» открываются сложнейшей, сделанной из какого-то мазохистского ухарства, 12-минутной сценой, снятой в один дубль. Исчерпывающе представив здесь всех действующих лиц, режиссер резко теряет интерес к своим героям, да и ко всему идиотскому сюжету со всеми его правительственными заговорами и баллистическим ракетами, следующие полтора часа занимаясь любимым ремеслом. Тут вам и субъективная камера, и бесконечные лонгтэйки по аляпистым гостиничным коридорам, и эксперименты со временем, пространством, а главное — с жанром: эксцентричная комедия резко превращается в классический хичкоковский детектив в четырех стенах, только вместо салона-квартиры тут громадный стадион, а количество свидетелей и подозреваемых увеличено до 15 000 человек. Затем детектив благодаря злодею-кирпичу превращается в идеальный боевик категории «Б», где герои обмениваются фразами вроде «Я не смогу жить, если из-за меня будут гибнуть солдаты» и в самый неподходящий момент загробным голосом раскрывают свои коварные планы. Белиберда, конечно, но кто еще нам так роскошно белиберду снимет? 

17 июня
5484 0

Фильм дня: «Мичман Панин»

5484 0

Михаил Швейцер
1960
СССР
1 час 30 минут
В ролях: Вячеслав Тихонов, Никита Подгорный, Леонид Куравлев

Отличный повод — нет, не убедиться в том, что «кино про революцию» может быть чем-то совсем непривычным, и даже не раз и навсегда полюбить советское кино. Лучшая причина поверить, что единственное важное на этой скучной планете — веселье. А кто точно достоин памятника и прижизненной биографии, так это тот, кто умеет веселиться. Морячок с усиками и лицом Штирлица умеет.
 
Спецзадания со спасением революционеров от смерти, подполье, встречи с сумрачными личностями — только повод. Главное — безудержное веселье. Диверсия — не передать собрание сочинений Маркса революционным массам, а выставить чиновничью шушеру клиническими кретинами, заморочить голову самовлюбленному солдафону, запутать чопорного доктора.
 
Был, говорят, прототип, какой-то моряк, который действительно осуществлял подрывную работу, передавал запрещенную литературу и так далее. Был даже жив на момент съемок фильма — только его борьба была скучной и канцелярской, без событий и веселья, без карнавала и праздника. Когда прототип посмотрел на свое альтер-эго на экране — не растерялся, а радостно закивал головой: да-да-да, именно таким я и был, красивым, как Тихонов, веселым, бойким. Все правда. Хотя правды — ни слова, ни секунды, ни картинки. Ну как такое не полюбить.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Title

Text