Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
17 июля

Фильм дня:

«Человек кусает собаку» («Это случилось рядом с вами»)

C'est arrivé près de chez vous
Бенуа Пульворд, Реми Бельво, Андре Бонзель
1992
Бельгия
1 час 35 минут
В ролях: Бенуа Пульворд, Реми Бельво, Андре Бонзель, Нелли Паппер, Эктор Паппер

Симпатичный молодой человек по имени Бенуа знакомит трех столь же молодых документалистов, которые снимают о нем фильм, с азами своего дела. Он профессиональный убийца и знает, что месяц надо начинать с почтальона: как раз в это время почтальоны разносят пенсии, к тому же так легче вычислить адреса богатых стариков. На стариках, кстати, можно экономить патроны, потому что их можно просто напугать оружием до смерти. Избавиться от трупа – отдельное искусство: чтобы тело не всплыло, надо правильно рассчитать вес груза. Поскольку Бенуа убивает в кадре много и с удовольствием, деньги на фильм быстро заканчиваются и, чтобы заработать для своих новых друзей на пленку, он работает сверхурочно. Приходится даже ребенка убить, хотя он так не любит этого делать. Нет, детей ни в коем случае не жалко, дети вообще довольно противные, просто крика от них больше, а денег меньше. 

Три режиссера, они же – исполнители главных ролей, придумали свой единственный, хотя и культовый фильм, обсуждая на каком-то университетском семинаре вопрос «Как снять документальную картину без бюджета?». Ответили они на него призывом, который так любит повторять Вернер Херцог: мол, если у тебя нет денег на кино, работай по ночам, укради камеру, найди пленку хоть из-под земли. «Ну, или просто убей и ограбь кого-нибудь» – добавила безвестная бельгийская троица.

Конечно, вывод этот, как и все происходящее на экране, слишком чудовищен, чтобы быть серьезным – недаром фильм удостоился сравнения с вышедшими в этом же году «Бешеными псами». Правда сейчас при просмотре тут же всплывают в памяти «Прирожденные убийцы», снятые, кстати, по сценарию того же Тарантино. Вот вам американский и европейский портреты серийных убийц-массовых любимцев. Американец Стоун выносил своим героям диагноз «too much TV», европейский эстет Бенуа отлично разбирается в архитектуре и современном искусстве, сочиняет стихи экспромтом, да и вообще является неотъемлимой частью местной богемы. Забавно, что единственный на всю съемочную группу дипломированный профессионал, режиссер Реми Бельво после фильма ушел как раз на телевидение, впрочем, ужиться там так и не смог. В 1998-ом о нем еще раз вспомнили, когда он кинул торт в Билла Гейтса, в середине нулевых он покончил с собой.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+