Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
20 мая

Фильм дня:
«Верьте мне, люди»

Владимир Беренштейн, Илья Гурин, Леонид Луков
1964, СССР
1 час 51 минута
В ролях: Кирилл Лавров, Владимир Самойлов, Станислав Чекан

Кирилл Лавров играет урку. Уже хорошо. Урка с погонялом Лапа бежит с зоны — ну, как в песне, по тундре. А вместе с ним с той же зоны бежит подельник с совсем уж непотребной для уголовщины кликухой Каин. Как и следует из имени, Каин — редкостная гнида, он бросает Лапу подыхать в снегах, среди волков. Но добрые геологи, у которых «лыжи у печки стоят», чувака откапывают, спасают, дарят томик Хэмингуэя на память, после чего Лапа свинчивает из их избушки в весенний Ленинград. Искать предателя, чтобы отомстить ему (удавись, Пак) и встречаться со своим дотюремным прошлым.

Тут есть путаница — в том, что у фильма три режиссера. Вообще — Леонид Луков, совреж, автор «Александра Пархоменко», «Большой жизни» и других бронзовых кинолент. Но он умер на съемках, заканчивали фильм директор картины Владимир Беренштейн и молодой талант Илья Гурин.

В остальном же — чистота неприличная даже. Начиная с названия — лучшего для оттепельного фильма не придумаешь, это просто манифест какой-то. Естественно, оно иллюстрирует главный сюжетный ход — за лапину душу сражаются плохой и добрый следаки. Один говорит — посадить, расстрелять, повесить, четвертовать. А другой — нет, подождем, он хороший человек. Он не виноват — ему уголовку пришили сверху, а вообще он политический. И стал таким бандитом потому, что во времена культа личности его насильно поместили в криминальную среду.

«Люди» — это такой запоздалый советский экспрессионизм. Гуманистический сюжет подается сурово и брутально: камера лезет в пасть волку, плавает по улицам пустынного «великого города с областной судьбой», тыкается в гитарные струны. А кульминацию вовсе размещают в Мариинском театре, куда Лапа приходит со своей возлюбленной (она, конечно, символизирует новую жизнь), и — бац — обнаруживает, что все ложи натурально заняты мусорами. Целевой показ. Такого в советском кино не было ни до, ни после.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+