Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
25 мая
6142 1

Фильм дня: «Реаниматор»

6142 1

Re-Animator
Стюарт Гордон
1985, США
1 час 35 минут
В ролях: Джеффри Комбс, Брюс Эбботт, Барбара Крэмптон, Дэвид Гэйл

Аспирант медицинского университета Цюриха Герберт Вест возвращает к жизни недавно умершего профессора Ганса Грубера уколом флюоресцентной жижи. Разумеется, воскрешение оборачивается кровавым провалом, но вместо тюрьмы Веста почему-то отправляют в Америку. Там он заводит знакомство со студентом-медиком Деном Кейном, который тоже не против поставить пару экспериментов над трупами.  

«Реаниматор» Стюарта Гордона – один из лучших хорроров категории «Б», который не стыдно поставить на одну полку со «Зловещими мертвецами» Сэма Рэйми и «Живой мертвечиной» Питера Джексона. Фильм сняли всего за две с половиной недели в самых загаженных голливудских павильонах, резиновый грим отваливается прямо в кадре, а главной музыкальной темой стал ремикс на саундтрек к «Психо». Несмотря на скромные сборы в прокате, «Реаниматор» обзавелся двумя сиквелами, поставленными продюсером оригинала Брайаном Юзной, который, кстати, снял такие прекрасные фильмы, как «Дантист» и «Возвращение живых мертвецов-3». Да и сам Гордон оборотов не сбавлял: сразу после «Реаниматора» он поставил «Извне» и «Кукол», а в 2001 году вышел его «Дагон» – возможно, лучшая киноадаптация творчества Г. Ф. Лавкрафта. 

24 мая
6484 2

Фильм дня: «Хохотушка»

6484 2

Smiley Face
Грегг Араки
2007, США
1 час 28 мин
В ролях: Анна Фэрис, Адам Броди, Джон Красински

Грегг Араки, вдоволь нарезвившись с цифровыми подростковыми кошмарами, решил в качестве музыкальной паузы снять образцовую дурацкую комедию. Уместилась она в его фильмографии аккурат между «Загадочной кожей» и «Ба-бахом» — что необязательность этой шутки только подчеркивает.
 
Вообще «Хохотушка» — это не Анна Фэрис из «Очень страшного кино», а глюки, которые она ловит. Играет, по большому счету, себя — актрису-бонвивана, которая в один прекрасный день, крепко дунув на завтрак, решила пополдничать кексиками, которые приготовил для своих гостей ее сосед. Быстро выясняется, что кексики были тоже травяные, и барышню накрывает по-страшному. Собственно, это весь сюжет — дальше следует живописное изображение того, как именно накрывает. И так. И вот так еще. И вот эдак.
 
Понятно, что хитовых эпизодов-последствий — вагон и маленькая тележка. Хотя бы сцена, когда обдолбанная в ноль Фэрис приходит на пробы. Интересно тут не это — чтобы снять смешной фильм про то, как кто-то накурился, необязательно быть Араки. Круть здесь — в том, как в этой сухой схеме молодежной комедии проступает истиный анфан-террибль независимого кино. Во всей своей красе — и для него эта необязательная шутка куда более характерна, чем какое-нибудь серьезное «Поколение игры в Doom». Не говоря уже о том, что подросшее это поколение наверняка тоже объелось своих персональных кексиков.

23 мая
5587 2

Фильм дня:

«Сцены из супружеской жизни»

5587 2

Scener ur ett äktenskap
Ингмар Бергман
1973, Швеция
2 часа 35 минут
В ролях: Лив Ульман, Эрланд Юзефсон, Биби Андерссон, Гюннель Линдблюм

Раз уж сегодня все микрорубрики посвящены Сергею Зюлеву и его счастливой избраннице, мы предлагаем им посмотреть самый лучший фильм про супружеские отношения. В конце концов, предупрежден – значит вооружен. 

22 мая
5383 0

Фильм дня: «Капитан Хоршид»

5383 0

Nakhoda Khorshid
Нассер Тагваи
1987, Иран
1 час 49 минут
В ролях: Дарьюш Арджманд, Али Нассирьян, Саид Пурсамими

У Хемингуэя есть роман «Иметь и не иметь», в свое время вольно экранизированный Ховардом Хоуксом. «Капитан Хоршид» — вариация того же произведения, только удаленная от него культурно и географически. Действие перенесено на край иранской земли, побережье Бендер-Ленге — города криминальной славы. В здешнем поселении для особо опасных на фоне прочих выделяется Хоршид. У него есть жена, дочь и моторная шхуна, а до Дубая ночь пути через Персидский залив. Только нет руки — за контрабанду по законам шариата ее лишиться недолго. Мы застаем героя в тот момент, когда он уже обречен: все свое состояние он вложил в партию сигарет, которая горит на городской площади. Из вора в мусульманском законе он под грузом обстоятельств превращается в беспредельщика, убивает всех врагов и умирает сам. 

Классический неизвестный фильм иранца Нассера Тагваи — последовательность непривычных изображений, тяжело поддающаяся жанровой идентификации.

21 мая
7549 0

Фильм дня: «Повелитель вселенной»

7549 0

Master of the Universe
Марк Баудер
2013; Австрия, Германия

Герой фильма, Райнер Фосс – миллионер, входивший в мировую элиту инвестиционных банкиров, но недавно вышедший из игры. Этот человек со знанием дела рассказывает о параллельном мире финансовых рынков, где он вместе с другими «повелителями Вселенной» рутинно воротит судьбы греков, итальянцев и остальных членов зоны евро.
 
Вместе с Фоссом на машинах представительского класса мы проплываем через пустынный финансовый центр Франкфурта, взмываем ввысь на скоростных лифтах и словно злодеи из фильмов про супергероев смотрим сверху на пульсирующий город. Так живут люди, сделавшие состояние по воле случая, люди, которые могут обрушить экономику любой страны, попавшейся им под руку. Они практически не сталкиваются с простыми смертными: их дети ходят в элитные детские сады, отпуск они проводят на одних и тех же курортах. Их мир замкнут на самом себе и действует, согласно правилам, принятыми ими самими.
 
По сути Фосс – это европейская версия Джордана Бэлфорта из недавнего «Волка с Волл-стрит» Мартина Скорсезе. Только вместо самолетных оргий и наркотических прогулок по гольф-клубам, акцент поставлен на хитрых финансовых схемах и впечатляющем количестве нулей в суммах, которыми можно заваливать целые страны. Но тем насущнее его рассказ – ведь он говорит об игре, невольными участниками которой мы все являемся.
 
Смотрите фильм «Повелитель вселенной» в рамках спецпроекта «Власть денег» на канале 24_doc и сайте www.24doc.ru

20 мая
6235 0

Фильм дня:
«Верьте мне, люди»

6235 0

Владимир Беренштейн, Илья Гурин, Леонид Луков
1964, СССР
1 час 51 минута
В ролях: Кирилл Лавров, Владимир Самойлов, Станислав Чекан

Кирилл Лавров играет урку. Уже хорошо. Урка с погонялом Лапа бежит с зоны — ну, как в песне, по тундре. А вместе с ним с той же зоны бежит подельник с совсем уж непотребной для уголовщины кликухой Каин. Как и следует из имени, Каин — редкостная гнида, он бросает Лапу подыхать в снегах, среди волков. Но добрые геологи, у которых «лыжи у печки стоят», чувака откапывают, спасают, дарят томик Хэмингуэя на память, после чего Лапа свинчивает из их избушки в весенний Ленинград. Искать предателя, чтобы отомстить ему (удавись, Пак) и встречаться со своим дотюремным прошлым.

Тут есть путаница — в том, что у фильма три режиссера. Вообще — Леонид Луков, совреж, автор «Александра Пархоменко», «Большой жизни» и других бронзовых кинолент. Но он умер на съемках, заканчивали фильм директор картины Владимир Беренштейн и молодой талант Илья Гурин.

В остальном же — чистота неприличная даже. Начиная с названия — лучшего для оттепельного фильма не придумаешь, это просто манифест какой-то. Естественно, оно иллюстрирует главный сюжетный ход — за лапину душу сражаются плохой и добрый следаки. Один говорит — посадить, расстрелять, повесить, четвертовать. А другой — нет, подождем, он хороший человек. Он не виноват — ему уголовку пришили сверху, а вообще он политический. И стал таким бандитом потому, что во времена культа личности его насильно поместили в криминальную среду.

«Люди» — это такой запоздалый советский экспрессионизм. Гуманистический сюжет подается сурово и брутально: камера лезет в пасть волку, плавает по улицам пустынного «великого города с областной судьбой», тыкается в гитарные струны. А кульминацию вовсе размещают в Мариинском театре, куда Лапа приходит со своей возлюбленной (она, конечно, символизирует новую жизнь), и — бац — обнаруживает, что все ложи натурально заняты мусорами. Целевой показ. Такого в советском кино не было ни до, ни после.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Title

Text