вопрос дня:
Как оригинально, но адекватно познакомиться с парнем на улице, чтоб наверняка?
Философ, и что еще более странно, мужчина, учит женщин знакомиться. Но делает это весьма убедительно.
ВИКТОР ПОНОМАРЁВ
копирайтер, аспирант кафедры философских наук ЧГИК
На мой взгляд, стремление к оригинальности в данном случае исходит из естественной неуверенности в том, что парень ответит взаимностью. Оригинальный подход, таким образом, должен компенсировать отсутствие уверенности в ваших действиях, переведя фокус внимания с содержания на форму.
Но здесь есть как минимум одно «но». Любой инструмент требует умелого с ним обращения. Об умелости мы говорим тогда, когда отмечаем, что есть навыки работы. А формирование навыков возможно в том случае, когда на наши действия поступает одна и та же реакция со стороны внешнего мира. Думаю, понятно, что такое случается лишь при взаимодействии с неживыми объектами.
Люди же всегда по-разному реагируют на происходящее. Тем более в ситуации «на улице», когда никто не готовится к тому, что с ним сейчас будут знакомиться. Поэтому реакцию на ваши оригинальные действия вообще невозможно предсказать. И если (а это случится в 99% случаев) что-то пойдёт не так, как вы запланировали, то, во-первых, вы растеряетесь, а во-вторых, необходимость продолжения оригинального действа окажется под вопросом.
Это я к тому, что делать ставку на инструментальность в этом деле очень рискованно. Инструментальность возможна тогда, когда вторая сторона готова к тому, что на неё сейчас будет оказываться какое-то воздействие. К примеру, когда зритель приходит в театр, он готов, что увидит неправду, постановку, или, когда кто-то приходит на круговое свидание, он уже настроен на то, что собеседники будут описывать себя во всей красе, стремясь понравиться. На улице же люди озадачены простым передвижением из точки А в точку Б и полагают, что остальные прохожие озабочены тем же. Если к ним кто-то подходит как-то «оригингально», это выбивается из общего контекста, а потому настораживает и включает защитные механизмы.
Из этого следует, что подходить к другому для знакомства нужно так, чтобы ваше приближение человек воспринимал как обычную ситуацию на улице. И даже не обязательно, чтобы это было встречное движение. Тут я вижу два варианта:
Вы встретились взглядами. Теперь взгляды не нужно отводить. Покажите свой интерес. Как будто что-то зацепило вас в этом человеке. Позвольте своей голове и лицу совершать естественные движения, как бы запрашивая возможность контакта. Если вы видите, что вам отвечают тем же (ваши движения с другим человеком будут как бы на одной волне), можете сближаться пространственно. Ну а там уже разговор вытечет сам собой. Главное, не терять эту пойманную общую волну и быть «здесь и сейчас» — тогда вам некогда будет думать о том, добьётесь ли вы своей цели, а следовательно, будете выглядеть естественно.
Если вы обладаете актёрскими навыками, можно также на волне общей ситуации, происходящей на улице, привлечь к себе внимание. Аккуратно упасть с велосипеда, проезжая мимо парня, заглядеться и нечаянно столкнуться с парнем, чтобы у вас из рук выпали бумаги (ну как в фильмах). Главное, опять же, быть «здесь и сейчас», ощущать ситуацию и действовать, просто исходя из текущего момента.
Резюмирую: не нужно просчитывать заранее все свои шаги — действуйте по ситуации. При этом в голове держите лишь какую-то общую идею, концепцию, легенду — например, что с велосипеда вы упали чисто случайно. Сильно не нужно ничего усложнять. Упали и — всё. Молодой человек помог вам подняться — можете забыть про вашу легенду, она вам больше не нужна — контакт состоялся.
Другие ответы на сайте TheQuestion
Подпишитесь на нас в социальных сетях