Подпишитесь на нас в социальных сетях

закрыть
чат чат
свернуть развернуть
Ответить
через вконтакте
через фейсбук
через твиттер
через google

Авторизация подтверждает, что вы ознакомлены с
пользовательским соглашением

Вот такой текст отправится вам на стену, его можно редактировать:
с картинкой
Отправить
в Фейсбук в Вконтакте в Твиттер
16 августа
6022 0

Фильм дня: «Хребет дьявола»

6022 0

El espinazo del diablo
Гильермо дель Торо
2001
Испания
1 час 46 минут
В ролях: Федерико Луппи, Мариса Паредес, Эдуардо Норьего

Снятая Гильермо дель Торо и спродюсированная Педро Альмодоваром первая часть дилогии про мертвых детей и гражданскую войну — в пересказе звучит жутко. На деле — лучше.
 
В затерянном посреди полей Гражданской войны в Испании детском доме появляется новый воспитанник — сын убитого коммуниста. В доме все не слава богу — в сейфе тут хранится золото, за ним охотится нелюбимый никем бывший ученик, в подвале обитает призрак убитого ребенка, а во дворе тикает неразорвавшаяся бомба.
 
Есть убогая формулировка, что для детей надо писать (снимать, рисовать, плясать) так же, как для взрослых, только лучше. Единственная ее реализация — эта. В которой есть место и жутким постельным сценам (с одноногой старухой), и мистике, и кровавым расправам. Что тут точно детское — так это феноменальный экспрессионизм всего происходящего. Во всем прибавлено звука, цвета, контраста. «Хребет» и взрослого зрителя тоже превращает в младенца, заставляет увидеть войну — нет, не глазами ребенка — а так, как будто никто ее еще не видел и не показывал. Никто не видел крови, протеза, набитого золотыми слитками, привидений. Вроде бы это должна была быть трилогия — после «Хребта» появился до отказа набитый чудищами всех родов «Лабиринт фавна», ну а дальше наступила тишина. 

 

15 августа
6239 0

Фильм дня:

«Пять разбитых камер»

6239 0

Five Broken Cameras
Эмад Бернат, Гай Давиди
2011
Оккупированная Палестинская Территория, Израиль, Франция
1 час 34 минуты
документальный

В 2005 году палестинский фермер Эмад Бурнат покупает видеокамеру, чтобы запечатлеть рождение своего четвертого сына Гибрила. В этот же момент израильская армия начинает возведение защитной стены, проходящей прямо через оливковые рощи, посаженные жителями его деревни. Семейная видеохроника Эмада постепенно начинает трансформироваться в документацию мирного протеста, ставшего ответом израильской оккупации, и совсем скоро его первая камера будет уничтожена взрывом газовой гранаты. Всего камер будет пять, и за каждой из них стоит своя история. 

«Пять разбитых камер» раскрывает природу конфликта, о котором мы уже знаем немало, с совершенно новой стороны. Но это не просто свидетельства очевидца политической катастрофы, а скорее автобиографическое киноэссе. Ведь для подобного проекта, чтобы привлечь внимание аудитории, нужно убедительно заявить о себе как о кино. Фильм смонтирован из сотен часов видеоматериалов, отснятых на протяжении пяти лет, и тут к палестинскому видеоактивисту Бурнату пришел на помощь израильский режиссер Давиди, чтобы вместе создать это очень личное, но выверенное произведение. 

В 2012 году фильм получил приз за лучшую режиссуру на фестивале в Санденсе и был номинирован на премию «Оскар» как лучший полнометражный документальный фильм.

Смотрите «Пять разбитых камер» на телеканале 24_Doc и в бесплатном онлайн-кинотеатре на www.24doc.ru.

14 августа
5414 0

Фильм дня: «Командировка»

5414 0

Voyage d'affaires
Шон Эллис
2008
Франция
9 минут
В ролях: Гийом Кане, Мелани Лоран

Предсказуемая, но отличная поставленная история из жизни зануды с Гийомом Кане в главной роли. Эта короткометражка учит нас как минимум одной очень важной вещи: будьте внимательны при выборе исповедника. 

13 августа
5500 0

Фильм дня: «Точка падения»

5500 0

Point de chute
Робер Оссейн
1970
Франция
1 час 17 минут
В ролях: Джонни Холлидей, Паскаль Риво, Робер Оссейн

Трое в театральных масках похищают симпатичную девушку с расчетом на выкуп и прячут ее в уединенном домике у моря. Один из них, самый меланхоличный и самый голубоглазый, остается стражником. Скоро ему позвонят получившие выкуп подельники и тогда пленницу надо будет ликвидировать – пулей в затылок. Но ясно же, что нельзя так надолго оставлять двух красивых людей наедине.

В незатейливых декорациях – комната, еще комната, морской берег – слагается красивая немногословная поэма о том, как двое при странных обстоятельствах не то, чтобы полюбили друг друга, но как-то по-особенному друг друга почувствовали. И отношения, и саспенс гениально строятся лишь на двух взятых крупным планом лицах. Она пишет о нем в дневник, он вышел послушать радио на свежем воздухе. Она в очередной раз сбегает, он уже с улыбкой (надо признать, заразительной) ее догоняет, она без слов возвращается, он идет чуть впереди. Она наконец засыпает, он, борясь с собой, достает пистолет. И все так робко, так искренне, и музыка Оссейна-старшего, надрываясь за кадром, двигает вперед историю, которая лучше бы продолжалась вечно, потому что ничем хорошим она, кажется, не закончится. Увы, действительно за пять минут до финала фильм вместо новой высоты нечаянно берет одну фальшивую ноту и со всеми этими валяниями в песке под заливистую музыку скатывается на территорию кинокартины «Эйфория». Тут-то и вспоминаешь, что на дворе 1970-й, перед нами главная французская рок-звезда Джонни Холлидей, и каждая девушка, чтобы рядом с ним в песке поваляться, сама бы себя похитила, не раздумывая. 

12 августа
6000 1

Фильм дня:

«Живая мертвечина»

6000 1

Braindead / Dead Alive
Питер Джексон
1992
Новая Зеландия
1 час 39 минут
В ролях: Тимоти Бальм, Диана Пеньяльвер, Элизабет Муди

Застенчивый юноша Лайнел страстно влюблен в продавщицу из продуктового Пакиту, но не меньше он любит и свою мать Веру – женщину властную и деспотичную, которая, разумеется, всячески препятствует отношениям сына. Это вполне могло быть завязкой тысячесерийного латиноамериканского сериала, если бы не одно событие. Вера шпионит за Лайнелом во время его свидания с Пакитой в зоопарке, где чрезмерно любопытную мамашу очень некстати кусает крысообезьяна, завезенная с острова Черепа. А спустя несколько дней тетенька превращается в зомби.

Мы уже писали о полнометражном дебюте Джексона, но пройти мимо «Живой мертвечины» было бы настоящим преступлением. Заручившись бюджетом в $3 млн, будущий режиссер «Властелина колец» создал настоящий эталон трэша, где есть все, что мы так любим: пускающий слюну беглый нацист, полчища шагающих трупов, недоеденная собака, паршивый грим, секс-зомби, газонокосилка и 400 л крови для финальной сцены. Если вам этого покажется мало, то всегда можно насладиться сюжетом, где нашлось место для трогательной любовной линии, битвы за наследство и даже страшной семейной тайны.

11 августа
6438 0

Фильм дня: «Автостоп»

6438 0

Никита Михалков
1990
СССР, Италия, Швейцария
51 минута
В ролях: Нина Русланова, Владимир Гостюхин, Массимо Вентурьелло, Лариса Удовиченко

Коммерчески-художественный мастер-класс от Никиты Михалкова образца 90-го года. Режиссер много времени тогда проводил в Италии и взялся снимать уже не первый в своей карьере рекламный ролик – автоконцерну Fiat. Авторская широта души и мысли превратила рекламу в среднеметражный фильм о невероятных приключениях итальянца в России – не в пример Эльдару Рязанову, приключениях в первую очередь духовных. 

Что ж, обязательства выполнены, достоинства автомобиля показаны, но, понятное дело, рекламирует Никита Сергеевич в первую очередь Россию. Вот уж где идеально совпали выбранный жанр и новый авторский метод, который отчетливее проявится уже ближе к нулевым (если помните, картина «12» как раз раскладывается на эффектные рекламные ролики метафизических брендов). Месседж в рекламе должен быть прост и доступен, любой маркетолог вам скажет, но ведь главное, как подать. Ну а кому подавать Россию, как не Михалкову? Вот понесется спонсорская тачка по необъятным просторам под великую музыку Артемьева, и шумные пассажиры тебе уже как родные, и погода стоит морозная, серебряная, и на душе хорошо, и в глазах героини Руслановой, первый раз в жизни севшей в иномарку, отразится многолетняя тоска советского человека по элементарному комфорту. Такое хорошее и простецкое кино, что навсегда расхочется из этой страны уезжать. Правда, и жить в ней все-таки безопаснее внутри автомобиля Fiat.

Черный ВОС

Дорогие читатели. Чтобы бороться с цензурой и ханжеством российского общества и отделить зерна от плевел, мы идем на очередной эксперимент и создаем хуторок свободы — «Черный ВОС». Здесь вас ждут мат, разврат, зависимости и отклонение от общепринятых норм. Доступ к бесстыдному контенту получат исключительные читатели. Помимо новой информации они смогут круглосуточно сидеть в чате, пользоваться секретными стикерами и получат звание боярина. Мы остаемся изданием о России, только теперь сможем рассказать и о самых темных ее сторонах.

Как попасть на «Черный ВОС»?

Инвайт получат друзья редакции, любимые читатели, те, кто поделится с нами своими секретами. Вы также можете оплатить подписку, но перед этим ознакомьтесь с правилами.

Оплатить

Если у вас есть какие-то проблемы с подпиской, не волнуйтесь, все будет. Это кратковременные технические трудности. По всем вопросам пишите на info@w-o-s.ru, мы обязательно ответим.

18+

Title

Text